"«на выставку лера отправилась только ради ученика, из чувства долга. «алина крюгер. персональная выставка. жизнь как утрата. вход свободный». в пустом зале бродил бородач с . на некоторые работы он смотрел через дырку в кулаке, чувствовался профессионал. лера тоже посмотрела через кулак, но разницы не заметила: все те же обнаженные мужчины на курьих ножках, а на заднем плане пагоды в огне. в буклете про алину было сказано: «художница проецирует притчевый мир на пространство бесконечного». интересно, где и как учат писать искусствоведческие тексты"? "наверное, с этим . бывая в гостях, лера любила листать художественные альбомы и, посмотрев репродукцию, прочесть, что об этом пишет специалист. видишь: мальчик накрыл насекомое сачком, по бокам ангелы трубят в пионерские горны, в небе самолет со знаками зодиака на борту. читаешь: «художник рассматривает холст как культ мгновения, где деталей взаимодействует с попыткой осмысления будней». думаешь: автор текста мало бывает на воздухе, держится на кофе и сигаретах, интимная жизнь чем-нибудь осложнена»" (звезда. 1998. №1). перед нами не объективное представление выставки, а субъективное описание героини рассказа, за которой отчетливо виден автор. текст построен на соединении трех художественных планов. первый план – это то, что видит на картинах лера, второй – искусствоведческий текст, интерпретирующий содержание картин. эти планы и стилистически выражены по-разному, намеренно подчеркивается книжность, заумность описаний. а третий план – это авторская ирония, которая проявляется через показ несоответствия содержания картин и словесного выражения этого содержания, в оценке бородача, автора книжного текста, умения писать такие искусствоведческие тексты. как средство общения художественная речь имеет свой язык – систему образных форм, выражаемую языковыми и экстралингвистическими средствами. художественная речь наряду с нехудожественной составляют два уровня национального языка. основой художественного стиля речи является язык. слово в этом функциональном стиле выполняет номинативно-изобразительную функцию. начало романа в. ларина «нейронный шок»: "«отец марата степан порфирьевич фатеев, с младенческих лет сирота, был из рода астраханских биндюжников. революционный вихрь выдул его из паровозного тамбура, проволок через завод михельсона в москве, пулеметные курсы в петрограде и закинул в новгород-северский, городишко обманчивой тишины и благостности»"(звезда. 1998. № 1). в этих двух предложениях автор показал не только отрезок индивидуальной человеческой жизни, но и атмосферу эпохи огромных изменений, связанных с революцией 1917 г. первое предложение дает знание социальной среды, материальных условий, человеческих отношений в детские годы жизни отца героя романа и его собственных корней. простой, грубоватый люд, окружавший мальчика "(биндюжник–" просторечное название портового грузчика), тяжелый труд, который он видел с детства, неприкаянность сиротства - вот что встает за этим предложением. а следующее предложение включает частную жизнь в круговорот . метафорические словосочетания "революционный вихрь "уподобляют человеческую жизнь некой песчинке, которая не может противостоять катаклизмам, и в то же время стихию всеобщего движения тех, «кто был никем». в научном или официально-деловом тексте такая образность, такой слой глубинной информации невозможны.
infoproletarskay745
23.06.2021
Изначально многие не верили в успех этого парня. все знали о его сложном характере, конфликтах с членами руководства бывших клуб ов и отношени и к тренировкам. но парень стер эти представления о себе на глазах у собственных болельщиков, которые поддерживали иностранца каждый матч. первые матчи в составе "днепрян" неудачно сложились для джона. он не смог выложиться "на все сто" во время дебютных игр, чтобы завоевать довери е главного тренера, поэтому сначала много времени проводил на лавке запасных. он вполне мог повторить действия данил а, но клуб полностью выкупил права на вингера, дав ему еще один теперь руис делает все возможное, чтобы оправдать надежды фанатов. почему джон набрал форму и адаптировался в "днепре"? во-первых, игрок стал более старательным: костариканец борется на каждом участке поля и старается отобрать мяч у противника. организовав крутой дуэт с пико, легионеры просто разрывают оборону своих о ппонентов, создавая шансы для . самостоятельно осознав свои ошибки, игрок начал совершать меньше промахов, поэтому теперь он ошибается гораздо реже. если он продолжит упорно работать на тренировках, то вполне сможет стать лидером "днепрян" в будущем. чего не хватает джону? в первое время существовала проблема, которая была связана с результативностью, но теперь игрок регулярно повышает свои позиции в рейтингах лучших голеадоров. но о стабильности иностранца следует поговорить. в любой момент в его карьере может наступить спад, поэтому сейчас он должен совершать минимум ошибок и на поле, и в личной жизни, ибо инциденты с подругами тоже могут негативно повлиять на выступления в клубе.
drozd2008
23.06.2021
Предложение — это наименьшая единица общения. оно характеризуется интонацией завершённости, которая на письме передаётся точкой, вопросительным или восклицательным знаком. слова в предложении связаны грамматически, т. е. с окончаний и предлогов, а также по смыслу. предложение имеет грамматическую основу, которая состоит из главных членов — подлежащего и сказуемого или одного из них. девочка читает книгу. весна. светает. виды предложений по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные и побудительные. повествовательные предложения сообщают о каком – либо событии: в саду расцвели яблони и груши. вопросительные предложения содержат вопрос, требующий ответа: который час? побудительные предложения собеседника к действию, содержат просьбу, совет, запрет: не шумите, .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен текст художественного стиля речи (какого-нибудь автора предложений 10-15. заранее ! : )