Мы с лёлькой шли по улице.она всё болтала и болтала.а я,как дура,слушала её,развесив уши."ты,что,ворон считаешь? "-спросила меня лёлька."нет-нет,я тебя внимательно слушаю! "-ответила я. "да ладно,тебе что ни скажешь,всё как об стенку горох! "-заметила лёлька. тут я обиделась."нет,это ты меня за нос водишь,обманываешь всё время! говоришь,что с викой не дружишь,а "-тут я заплакала. "с тобой голову сломаешь,"-миролюбиво начала лёлька."ну что ты хнычешь? дружбы с викой как кот наплакал! а ты как с луны свалилась! всё тебе кажется! " я успокоилась,и мы с лёлькой пошли дальше.
opscosmiclatte7868
28.12.2021
ящ-е-рка с-и-дела на камне, гл-а-за з-а-крыла, грелась на солнышке.т-и-хонько к ней п-о-дкрался щ-е-нок, пры-г- -- и ухв-а-тился за хвост. а ящ-е-рка изв-е-рнулась, хвост в зубах у н-е-го о-ставила, сама под камень.орфограммы: правописание безуд. гласных в корне слова (ящерка, сидела, глаза, тихонько, щенок, ухватился, извернулась, него); правописание приставок: закрыла, подкрался, оставила; правописание парных согласных- прыг.
mposte
28.12.2021
Именительный (есть что? ) двадцать пять шестиклассников, триста восемьдесят девять часов. родительный (нет чего? ) двадцати пяти шестиклассников, трёхсот восьмидесяти девяти часов. дательный (рад чему? ) двадцати пяти шестиклассникам, трёмстам восьмидесяти девяти часам. винительный (вижу что? ) двадцать пять шестиклассников, триста восемьдесят девять часов. творительный (горжусь кем/чем? ) двадцатью пятью шестиклассниками, тремястами восьмьюдесятью девятью часами. предложный (думаю о чём? ) о двадцати пяти шестиклассниках, о трёхстах восьмидесяти девяти часах.