temik10808564
?>

Составить диалог! двух подружек (в кратце)

Русский язык

Ответы

aidapiltoyan43
Мы с лёлькой шли по улице.она всё болтала и болтала.а я,как дура,слушала её,развесив уши."ты,что,ворон считаешь? "-спросила меня лёлька."нет-нет,я тебя внимательно слушаю! "-ответила я. "да ладно,тебе что ни скажешь,всё как об стенку горох! "-заметила лёлька.     тут я обиделась."нет,это ты меня за нос водишь,обманываешь всё время! говоришь,что с викой не дружишь,а "-тут я заплакала.   "с тобой голову сломаешь,"-миролюбиво начала лёлька."ну что ты хнычешь? дружбы с викой как кот наплакал! а ты как с луны свалилась! всё тебе кажется! "     я успокоилась,и мы с лёлькой пошли дальше.  
opscosmiclatte7868
  ящ-е-рка с-и-дела на камне, гл-а-за з-а-крыла, грелась на солнышке.т-и-хонько к ней п-о-дкрался щ-е-нок, пры-г-      -- и ухв-а-тился за хвост. а ящ-е-рка изв-е-рнулась, хвост в зубах у н-е-го      о-ставила, сама под камень.орфограммы:           правописание безуд. гласных в корне слова (ящерка, сидела, глаза, тихонько, щенок, ухватился, извернулась, него);     правописание приставок: закрыла, подкрался, оставила;               правописание парных согласных- прыг.
mposte
Именительный  (есть что? ) двадцать пять шестиклассников,  триста восемьдесят девять часов.  родительный  (нет чего? ) двадцати пяти шестиклассников, трёхсот восьмидесяти девяти часов.  дательный  (рад чему? ) двадцати пяти шестиклассникам, трёмстам восьмидесяти девяти часам.  винительный  (вижу что? ) двадцать пять шестиклассников, триста восемьдесят девять часов.  творительный  (горжусь кем/чем? ) двадцатью пятью шестиклассниками, тремястами восьмьюдесятью девятью часами.  предложный (думаю о чём? ) о двадцати пяти шестиклассниках, о трёхстах восьмидесяти девяти часах.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить диалог! двух подружек (в кратце)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*