Традиционно скаазочное это что кто то заблудился в лесу в расказе это дети митраша увяз в елане а сестра его не нашла из за ветра Двеочка шла по утоптаной тропе и нашла то место когда она собирала ягоду она обо всём забыла собака нашла девочку и митрашу его в рассказе была борьба добра и зла и мальчик убил волка из ружья. Мальчик стал героем. Настя долго корила себя за жадность к клюкве и отдала всю полезную ягоду детям, эвакуированным из Ленинграда.
Объяснение: я сначало списал сказали мол ты списал и потом сам сделал мне 5 поставили
если не то попробуй это
1. Оделся же Митраша в отцовскую старую куртку, вернее же в воротник, соединяющий полосы когда-то хорошей домотканой материи.
2. У нас в Блудовом болоте эти холмы песчаные, покрытые высоким бором, называются боринами.
3. Борина Звонкая охотно открыла детям свою широкую покрытую и теперь, в апреле, темно-зеленой брусничной травой.
4. Митраша вынул компас, установил север и, указывая на более слабую тропу, идущую на север, сказал:
— Мы пойдем на север по этой тропе.
5. Митраша сразу успокоился, и друзья пошли по тропе, указанной стрелкой, теперь уже не рядом, как раньше, а друг за другом, гуськом.
1. Солнце выглянуло (олицетворение) из-за горизонта и улыбнулось (олицетворение) нам. (переносное)
2. Солнце дрожит, колышется, смеётся, (олицетворения к ней навстречу золотые длиные нити. (переносное)
3. Солнце вдруг всё сразу хлынуло в степь. (метафора, переносное)
4. Солнце светит ярко (прямое), и лучи его купаются в лужах вме сте с воробьями. (олицетворение, переносное)
5. За городом встало хохочущее весеннее солнце. (олицетворение, переносное)
6. Весеннее солнце било теплыми радостными (эпитеты) лучами. ( переносное)
7. Солнце и ветер тихо играли в ветках берёзы. (метафора, переносное)
Лучи солнца названы золотыми нитями , чтобы создать художественный образ солнца, показать его тонкие, как нити, лучики.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать одно простое предложение с однородными членами и сделать синтаксический разбор предложения и одно сложное и сделать синтаксический разбор предложения.