Наступает большая перемена - это когда школьники могут подышать свежим воздухом,поиграть,повеселиться,поболтать,а самое главное подружить.вон там школьники играют в футбол,бегают друг за другом.сейчас прозвонил звонок и школьники опять бегут на урок учиться.и отсюда можно сделать вывод,что без большой перемены в школе,ученики будут мало общаться,а значит дружить никто не сможет.
maximpr6
20.03.2023
Школа в жизни каждого человека занимает особое место. ведь именно здесь мы проводим большую часть своего времени. школа для многих из нас ассоциируется не только с уроками, учителями и учёбой, но и с возможностью общения с друзьями на переменах. именно на переменах можно отдохнуть от учёбы, пообщаться с друзьями, перекусить, «залезть» в интернет.думаю, не для кого не будет секретом, что самой любимой является большая перемена. в нашей школе за эти 20 минут можно сходить в столовую и немного перекусить. благо, времени хватает. также этого времени хватит на прогулку вокруг школы, если на улице весна или ранняя осень. самое главное не опаздывать на уроки. ну а если на улице зима, то наши школьные коридоры полны беготни и шума. ученики младшей школы шумно проводят большую перемену: они успевают всё – и сходить в столовую, и побегать. ученики постарше большую перемену проводят намного спокойней. повзрослели, часто проводят время за учебниками, так как впереди экзамены и важно иметь хороший аттестат, а для этого нужно прилежно учиться. некоторые иногда всю большую перемену проводят за пересмотром новостей в интернете либо на своих страничках в социальных сетях.время как всегда пролетает быстро, раздаётся звонок и все направляются по кабинетам и приступают к урокам. большая перемена, как и обычная – это важный «винтик» в школьной жизни, который вносит в её стены разнообразие. важно прилежно учиться. но также немаловажно немножко отдохнуть от учёбы. ибо, как говориться в пословице: «делу время, а потехе час»
superbalsa
20.03.2023
Это предложение сложной синтаксической конструкции с прямой речью.состоит из двух частей 1 князь тихо на череп коня наступил -слова автора ( предложение простое ,повествоват ,невоскл .распростр ,двусоставное ,личное ) князь наступил и молвил- грамматическая основа ( здесь однородные сказуемые ) наступил ( как ? ) тихо - обстоятельство образа действия,выражено наречием ( подчеркни точкой - тире ) наступил на что? на череп - косвенное дополнение (выражено сущ с предл череп ( чей? ) коня - несогласованное определение ,подчеркни волнистой линией 2 часть - прямая речь .это предложение простое ,побудительное ,восклицательное ,,нераспространённое ,односоставное ,определённо - личное ) гр .основа -спи ( выражена глаголом в повелительном наклонении )осложнено распространённым обращением ( друг одинокий ,которое не является членом предложения )
asviridova07194
20.03.2023
Тропинка(тропка)-безударная гласная в корне хозяин-непроверяемая безударная гласная в корне гигантский-непроизносимая согласная(гигант) варежка-сомнительная согласная в корне(варежечка) разбудить,рассмешить-з,с на конце присавок(выбор зис завис. от послед. согласной) сдавать,вбежать-неизменяемые приставки на письме приложить, прилагать,растить,росток-корни с чередованием прибежать,преодолеть-приставки при и пре смеешься, бежишь-ь в глаголах во 2 лице рожь, мышь-ь в сущ. 3 склонения могуч, пахуч-краткие прилагательные на шипящий беречь, запечь-неопределенная форма глагола