Во сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! ура! я люблю этот предмет. с вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. с удовольствием всем классом идем на построение. все четко, по-военному. «класс! стройся! по порядку рассчитайся! » потом нам объявляют: «сегодня у нас гимнастика». но сначала — разминка. «на первый-второй рассчитайся! » мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие : повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим .
AndreiAstakhva1442
23.02.2022
Согласованные определения с определяемым словом согласуются в роде, числе и падеже. выражаются: прилагательным, причастием, местоимением, именем числительным. например: птицы (какие? ) перелётные, на странице (какой? которой? ) двадцать девятой. несогласованные определения имеют, обычно, добавочное действие, в значении дополнения или обстоятельства. выражаются: именем сущ. с предлогом или без предлога, местоимением, сравнительной степенью прилагательного, наречием, инфинитивом, цельным словосочетанием. например: мы купили мебель (из карельской берёзы)-цельное словосочетание я не видела города (красивее-сравнит.степень прил.) санкт-петербурга!
juliapierrat
23.02.2022
дорогие , знаете ли вы, что такое лень и кого называют лентяем? лень – это нежелание что-либо делать, а лентяй (или ленивец) – это такой человек, который не любит и не хочет делать что-то полезное. например, работать, ходить в школу, делать уроки, наводить порядок в своей комнате, убирать за собой или старшим. сегодня я расскажу вам про одного ленивого мальчика по имени вова. вовочка был большим лентяем. учиться в школе и делать уроки он не любил и поэтому часто получал двойки. дома мальчик не делал ничего полезного, а только часами сидел перед телевизором или играл в компьютерные игры. если родители или бабушка просили вову помыть посуду, сходить в магазин или навести порядок в его комнате, то в ответ на их просьбы они всегда слышали от мальчика одну и ту же фразу: «я сделаю это потом, сейчас мне не хочется». однако это «потом» никогда не наступало, и родным мальчика приходилось всё делать за него самим. такое поведение мальчика огорчало его родителей. папа и мама не один раз пытались поговорить с сыном о том, что нежелание учиться и заниматься полезными делами является ленью. и его о том, что лень – это плохая черта характера, с которой надо бороться. однако все эти разговоры не действовали на вовочку и он продолжал лениться. в конце концов, когда папа, мама и бабушка поняли, что их уговоры и не , они решили проучить мальчика и договорились больше никогда ничего за него не делать. как-то вовочка вернулся из школы домой и, ничего не подозревая, пошёл в свою комнату. в комнате он увидел страшный беспорядок: на незаправленной кровати лежали мятые брюки и рубашки, на полу валялись разбросанные игрушки, пакетики из под чипсов, фантики от конфет, тетрадки, карандаши и даже грязные носки. куда бы вовочка ни глянул, везде был беспорядок. его комната напоминала большую грязную свалку. пока вова в недоумении обводил взглядом царивший в комнате беспорядок, в комнату вошла бабушка, чтобы позвать его обедать. увидев бабушку, мальчик бросился к ней и возмущённо спросил: «бабушка, почему в моей комнате так грязно! ты, что забыла здесь всё убрать? » «в твоей комнате грязно, внучок, потому что вчера тебе было лень навести здесь порядок. ты разве забыл, что застилать кровать, собирать игрушки и вешать свою одежду в шкаф – это твоя обязанность, а не моя» – с невозмутимым видом сказала бабушка и вышла из комнаты. ещё находясь под впечатлением от увиденного беспорядка в комнате и бабушкиных наставлений, вовочка пришёл на кухню, где его ожидал очередной неприятный сюрприз. на обеденном столе вместо любимой вовиной кружки и тарелки с изображением микки-мауса стояла другая посуда. мальчик с недовольством в голосе спросил у мамы: «где мои любимые кружка и тарелка с мышонком микки? » «твоя любимая посуда стоит грязная в раковине ещё со вчерашнего дня. у нас, сынок, слуг нет. каждый должен убирать и мыть за собой посуду. так как ты вчера поленился вымыть свои кружку и тарелку, то сегодня будешь кушать из этой посуды», – глядя на сына, строго произнесла мама. и вове пришлось кушать из нелюбимой посуды. но на этом злоключения мальчика ещё не закончились. вечером, когда вовочка решил пойти на улицу покататься на велосипеде, он обнаружил, что велосипеда дома нет. недоумевая, куда мог подеваться велосипед, мальчик обратился за к отцу: «папа, я не могу найти мой велосипед, ты случайно не знаешь, где он может быть? » «насколько я знаю, вова, твой велосипед остался во дворе. ещё вчера я просил тебя занести его домой, но тебе было лень. так что ищи свой велосипед на улице», – строго сказал сыну отец. услышав, что велосипед остался стоять во дворе, вова пулей выскочил из дома и побежал к тому месту, где он его оставил вчера. к великому ужасу мальчика, велосипеда там не оказалось. вовочка оббежал весь двор в поисках велосипеда, но так и не смог его найти. велосипеда окончательно расстроила его. со слезами на глазах он поплёлся домой. «какой у меня сегодня несчастливый день! – размышлял вова по дороге домой. – сначала была неубранная комната, потом – нелюбимая посуда, и вдобавок ко всему – пропавший велосипед. ах, если бы я не ленился и навёл порядок в своей комнате, помыл посуду и принёс велосипед домой, то ничего этого не случилось бы со мной! » осознав причину случившихся с ним в этот день неприятностей, вовочка, придя домой, пообещал своим родным отныне никогда больше не лениться и всегда делать всё вовремя без напоминаний. , как вы видите лень – это плохое качество, которое может к плохим последствиям. я хочу, чтобы вы всегда об этом помнили и никогда не ленились. наш господь иисус христос хочет, чтобы вы были трудолюбивыми детьми и усердно исполняли свои обязанности, как в школе, так и дома. молитва : давайте в молитве попросим господа, чтобы он нам бороться с ленью и всегда вовремя выполнять уроки, наводить порядок в своей комнате, мыть за собой посуду, ходить в магазин и старшим.