Моя мама просто класс папа мой не хуже мамы дедушка мой сомной делает самолётики а бабушка печёт пирожки вкусные: )
ninaandreeva3179
24.08.2022
1.зайцы-сущ/кто? / 2.н. ф. -заяц. пост.: одуш, нариц, м. р. 2скл. непост.: во мн. ч. в .и. п. 3.подлежащ.белка – имя существительное. i обозначает предмет: кто? белка. н. ф. – белка. ii морфологические признаки: постоянные – нарицательное, одушевлённое, женского рода, 1-го склонения; непостоянные – в единственном числе, именительном падеже. iii (кто? ) белка (это или подлежащее, или сказуемое – надо смотреть предложение).сухом (каком? ) -прилагательное, обозначает признак предмета. i н. ф. - сухой. ii пост призн. качественное, непост. полн форма, м. р, ед. ч, предложн. падеж (это надо определить в тексте по существительному, к которому это прилагат относится) iii ) сухом - определение - волнист линия
Khrimyan1207
24.08.2022
Каким должен быть учитель? каждый ребёнок хотел бы его видеть добрым, заботливым, который не задаёт , отпускает раньше звонка. также все понимают, что это невозможно. ведь ребёнок не думает о том, какие знания он получит со своим учителем «мечты».в моём понимании учитель двадцать первого века должен значительно отличаться от учителей постарше. наверное, он должен быть внимательным, находить подход к каждому ученику, объяснять всё по порядку, не торопиться, давать знания так, чтобы это было доступно каждому ученику. но таким учителем просто быть нельзя, так как каждому ученику нужен разный учитель. кому-то нужно понимание, кто-то хочет уроки покороче, а кто-то желает учиться без . ну, вот допустим, если бы я была учителем и задавала , то, наверное, оно было бы каким-то творческим, которое было бы интересно выполнять. и, тем не менее, я бы тоже не смогла стать учителем, о котором мечтал бы каждый ребёнок, а может, это и невозможно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать добрые слова про бабушку, про дедушку и родителей сочинением