DVOct33
?>

Напишите по 6 глаголов в настоящем и будущем времени в разных лицах

Русский язык

Ответы

azelenkov
Бежать- он бажит, они бегут, я бегу, мы бежим, вы бежите играть- он играет, они играют, я играю, мы играем, вы играете смотреть- он смотрит, они смотрят, я смотрю, мы смотрим, вы смотрите. в будущем: бежать- он будет бежать, они будут бежать, я буду бежать, мы будем бежать, играть- он будет играть, они будут играть, я буду играть смотреть- он будет смотреть, они буду смотреть, я буду смотреть
nord248
Яне знаю что надо так что вот авторы произведения рецензии поиск о портале вход для авторов стихи из назывных предложений стихи из назывных предложений творческая мастерская алкоры из после значительного перерыва вновь возвращаюсь к пакету конкурса «мастер-класс по стихосложению», проходившего летом 2011г. почти все оригинальные формы из списка представленных на этот конкурс стихов нами уже разобраны, впереди ожидает совсем немногое, но оно, на мой взгляд, интересно и полезно, если не для написания собственных стихов, то хотя бы для общего представления. сегодняшняя тема – стихи из назывных предложений. чтобы понять, что это такое, обратимся к учебникам языка. назывные (номинативные) предложения — это односоставные предложения, в которых утверждается существование, бытие предметов или явлений. грамматическая основа назывных предложений состоит только из одного главного члена, по форме сходного с подлежащим: главный член назывных предложений выражается именительным падежом существительного (одиночным или с зависимыми словами), например: «шум, хохот, беготня, поклоны, галоп, мазурка, » (а. пушкин). смысл назывных предложений заключается в утверждении бытия, существования явления в настоящем времени. поэтому назывные предложения не могут быть употреблены ни в прошедшем, ни в будущем времени, ни в условном, ни в повелительном наклонении. в этих временах и наклонениях им соответствуют двусоставные предложения со сказуемым было или будет: осень (назывное предложение). была осень; будет осень (двусоставные предложения). выделяются три основные разновидности назывных предложений. 1.бытийные: «двадцать первое. ночь. понедельник. очертанья столицы во мгле». (а. ахматова). 2. указательные; они включают указательные частицы «вот, вот и, вон, вон и»: «вот место, где их дом стоит; вот ива». (а. пушкин); «вот и мостик». (н. гоголь). 3. оценочно-бытийные; они произносятся с восклицательной
ЕлизаветаВладимирович
Молодёжный сленг - хорошо или плохо? рассмотрим его с отрицательной его стороны. язык "засоряется" словами выдуманными или заимствованными из других языков, а молодёжь, привыкшая разговаривать лишь на сленге, порой забывает о существовании других, слов. некоторая молодёжь, активно разбирающаяся в сленге и так же активно его применяющая в своей речи, тяжело излагает свои мысли вне сленга. голова "забивается" словами, что нельзя применить ни в художественных, ни в публицистических текстах, что определённо является минусом молодёжного сленга. но какие же тогда у него есть плюсы? молодёжь понимает друг друга с полуслова сленгу. с его   можно понять, в чём более или менее заинтересован человек, употребляющий его в своей речи. так же, в нём есть своя загадка - не каждый взрослый поймёт, о чём ты говоришь, в то время как любой подросток поймёт тебя с первой же секунды. так же, сленгу придумываются новые названия тому, что нельзя было описать словами. навряд ли посчитаются слова "хайп" и "популярность" синонимами, ведь одно - нечто более отрицательное, а другое - более положительное. на мой взгляд, молодёжный сленг - это всё же положительная черта развития общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите по 6 глаголов в настоящем и будущем времени в разных лицах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*