план фонетического разбора. 1. произнести слово. подсчитать количество слогов, определить место ударения. делить слова на слоги не нужно. 2. произнести слово. указать в нём последовательно гласные и согласные звуки, охарактеризовать их: а) гласные звуки - ударные или безударные. б) согласные звуки - звонкие или глухие; твёрдые или мягкие. 3. произнести слово. указать количество звуков. 4. записать слово. указать количество букв. сравнить звуковой и буквенный состав слова.
1. ты смотрел вчера этот фильм? я, не смотрел вчера этот фильм.ты смотрел вчера этот фильм? нет,я смотрел другой фильм вчера .ты смотрел вчера этот фильм .моя сестра смотрела вчера этот фильмэтот фильм? 2. мать рассердилась на тебя? нет ,на меня рассердился отец. мать рассердилась на тебя? мать рассердилась на моего брата.мать рассердилась на тебя? мать не была сердита на меня 3. он утром ездил на автостанцию? я утром ездил на автостанцию. он утром ездил на автостанцию? он ездил на автостанцию днем.он утром ездил на автостанцию? он утром ездил на работу