ответ:
11. значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
в) атлас. (атлас - , атлас - ткань)
12. найдите ошибку в
в) оперировать с фактами - оперировать фактами
13. выберите вариант правильного порядка предложений, чтобы получился текст.
2) потратив уйму времени и сил на изучение
"заумных" орфографических правил и исключений, я задумался: почему не договориться писать «как слышится»?
(3) не надо будет лезть в словари для проверки написания незнакомого слова или в справочник, чтобы вспомнить забытое правило. (4) это облегчит жизнь не только школьникам, но и взрослым.
1) да и выпуск подобных научных изданий будет не нужен, достаточно маленькой брошюрки, изучив которую
каждый сможет с гордостью сказать, что он грамотный человек
б) 2, 3, 4, 1
14. какое из ниже слов должно быть на месте пропуска в предложении из 13.
б) к тому же
15. определите тип речи воссозданного текста из n 13.
а) рассуждение
16. определите стиль текста из е 13.
а) публицистический
17. определите главное слово в словосочетании:
пятеро (зависимое) студентов×(главное слово)
18. определите тип сказуемого в данном примере: он вышел из себя.
ответ: вышел из себя - фразеологизм, = разозлился
составное именное сказуемое
19. определите синтаксическую роль выделенного слова в предложении: больной попросил дать ему воды.
ответ: больной - подлежащее
объяснение:
попросил (кто? ) больной
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Я, идти, берег, знакомый, речке, составит из слов предложения