i7aster26
?>

19. среди предложений 34–38 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. – (34)хорошо, – митя побоялся обидеть старого медведя, – а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми. (35)мальчик ручку солдатикам, погладил по голове собачку тишку, поставил машинки в гараж. – (36)ника, давай спать, а завтра опять поиграем с игрушками! – (37)хорошо, – зевая, сказала девочка и уснула. (38)утром детей разбудил папа 20. в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. как все хорошие мастера, (1) он разговаривал с вещами, (2) которые делал, (3) и предсказывал их будущее.

Русский язык

Ответы

plio67380
19 -  37)зевая, 20 - 2
fafina12586
37 предложение
silantyevevgeny
1)ввек тебя я (местоимение) не забуд у (1 лицо, единственное число): ты (местоимение) найд ёшь (2 лицо, единственное число) меня повсюду. 2)мороз-воевода (существительные) дозором обход ит (3 лицо, единственное число)  владенья свои.  3)засвищ ут (3 лицо, множественное число)  скоро соловьи (существительное), и лес (существительное) оден ется (3 лицо, единственное число)  листвою! 4)и о чём звен ите (2 лицо, множественное число) вы (местоимение) в день весёлый мая? 5)скоро выйд ут (3 лицо, множественно число) муравьи (существительное) после зимней стужи. 
aninepp
—то происходящее, которое, пересекая время, уничтожая его, соприкасается с вечным многие люди считают, что не важная наука, и знать ее не обязательно ведь рассказывает о прошлом, а значит, ее события уже не актуальны. другие что, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего прошлого, потому что имеет тенденцию повторяться. так зачем же нужно знать и нужно ли ее знать? - феноменальна. что касается меня, я считаю, что нет более значительной науки, чем . только нам раскрывает нам огромный мир событий, поучительных , легендарных личностей и судеб. не стоит на месте с каждым днем она становится шире, богаче. мы сами делаем , передаем из поколения в поколение. нельзя переделать, нельзя придумать что то новое в данной сфере- она феноменальна, и этим она еще интересней. — это наше культурное наследие. у нас есть прошлое, у нас есть корни. мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с мы можем узнать, как все это создавалось. мы познаем данные о произошедших событиях, прогнозируем возможное развитие будущего. дает нам возможность учиться на уже имеющемся опыте и без изучения людям разных культур невозможно быть толерантным друг к другу. среди людей, не желающих знать , будут расти национальная рознь. что общего между и таджиком или между украинцем и армянином, только то, что они люди, жители одной планеты.. нашей страны. как богата наша страна событиями печальными и радостными. все пережил наш народ и великие войны, революции, первая отправка в космос животных, высадка человека на луну, олимпиада в нашей стране, великие победы и поражения. мы должны все это знать и помнить. ведь невозможно воспитать полноценного человека, не научив его уважать предков, страны. нужно знать не только своего народа и своей страны, но и своей семьи своих предков. зная кто были твои предки можно узнать, кто есть ты на самом деле. кто знает , тому легче понять произведения а. с.пушкина, а. н.некрасова, м. ю.лермонтова, музыкальные произведения с. с.прокофьева, м. п.мусоргского, картины художников ф. а.рубо, в. в.верещагина. нас учит рассудительности мудрости, воспитывает любовь к родине, патриотизм. познание по-новому взглянуть на мир, повлиять на будущее страны. таким образом, могу сделать вывод, что знание необходимо, потому что сегодня кто владеет своим прошлым, тот владеет своим будущим. без знания и умения анализировать прошлое, нельзя до конца понять происходящее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

19. среди предложений 34–38 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. – (34)хорошо, – митя побоялся обидеть старого медведя, – а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми. (35)мальчик ручку солдатикам, погладил по голове собачку тишку, поставил машинки в гараж. – (36)ника, давай спать, а завтра опять поиграем с игрушками! – (37)хорошо, – зевая, сказала девочка и уснула. (38)утром детей разбудил папа 20. в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. как все хорошие мастера, (1) он разговаривал с вещами, (2) которые делал, (3) и предсказывал их будущее.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна1856
jenek-f
juliaydodova
e-s-i-k
Khrimyan1207
Надья-Олеговна
mishanay301csfp
kuhonka2021
uglichdeti
Borisovich-Volobueva1803
Gennadevna_Baidalina131
Андреевич-Екатерина1974
Anatolevich1506
katdavidova91
Максим_Нина