счастливая жизнь- это здоровье дружба любовь взаимопонимание.внешний мир каждого человека, люди, которые его окружают, – это отражение его внутреннего мира, его мыслей. внешнее всегда отражает внутреннее, и надо брать за это ответственность только на себя.
например,человек испытывает чувства любви, радости, счастья. тем самым он притягивает к себе все то же самое, и его подсознательная программа создает ситуации, наполненные гармонией и успехом. у него счастливая жизнь.иногда бывает, что из-за неправильного понимания той или иной ситуации, возникают разрушительные чувства. часто это разрушительное виденье ситуации создалось в детстве из-за глубоких чувственных переживаний. иногда бывает, что из-за неправильного понимания той или иной ситуации, возникают разрушительные чувства. часто это разрушительное виденье ситуации создалось в детстве из-за глубоких чувственных переживаний. вообще, воспитание детей тонкий процесс. я считаю, детей не надо воспитывать, с ними надо дружить!
чтобы научить детей быть самодостаточными как в материальном, так и в духовном плане, быть ответственными за свои мысли и действия, научить реализовывать свой внутренний потенциал, научить относиться ко всему и всем с отдачей, нужно самому быть таким. в этом и заключается, на мой взгляд, секрет счастливой жизни. изменив себя, изменяешь мир вокруг себя, “мир отражает вас”. это совместное воспитание себя и детей, это совместное воспитание с детьми, это совместная дружба, сотворение, т.е. совместное творение.
на уроке труда наш класс пришёл в мастерскую, где увидели много интересных вещей. в ящике с инструментами лежали плоскогубцы и проволока, рядом стоял ящичек с гвоздями. я подошёл к тискам и хотел дотронуться до них, но учитель труда мне запретил что-либо брать без его ведома. ванька схватил кусачки и его сразу вывели за дверь.это было ему наказанием. на большом столе лежали клещи и ножницы. нам так хотелось потрогать эти предметы и что-нибудь смастерить. около новенькой табуретки лежали горстками опилки. мастер провёл инструктаж и разрешил поработать с инструментами в его присутствии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Видев, увидив? ? посеив или посеев? зтеивший или за теевший? заметивили заметев?