Удвухлетних и трехлетних детей такое сильное чутье языка, что создаваемые ими слова отнюдь не кажутся калеками или речи, а, напротив, метки, изящны, естественны. какие грамматические основы?
1. чутьё (наверное) 2. слова не кажутся, метки, изящны, естественны.
galtig83
03.08.2020
' всюду-2 слога в-[в]-согласный, твёрдый, звонкий, парный с-[с']-согласный, мягкий, глухой, парный ю-[у]-гласный, ударный д-[д]-согласный, твёрдый, звонкий, парный у-[у]-гласный, безударный 5букв, 5 звуков. замирает- приставка за, корень мир, суффикс а, окончание ет большие-прилагательное. 1-(какие? ) большие н.ф. большой 2- множ. число, именит. падеж. (какие? ) большие (подчеркнуть волнистой) кто? как? что дел? что? что дел.? весна робко входит в тундру и оглядывается.подлеж. обстоят. сказуем. дополн. сказуем. как-то так)
stic1995
03.08.2020
Чудеса в природе однажды мы с семьей поехали на природу. я не хотел иди, потому что мне казалось что там будет скучно, да еще эти но оказалось что я вот и чем я вам сейчас расскажу. когда мы доехали мама сказала: давай устроим пикник? ! я ответил недовольным лицом: ну не знаю мне все равно. если на ткани появится еда все равно ничего не изменится! сынок я тебе обещаю что тебе здесь понравится! ладно. я услышал приятные звуки. это же птички! я загляделся пошел дальше в глубь леса. деревья зашелестели из за ветра. это было чудо! а запах нельзя описать словами. вдруг я вспомнил мамины слова, она же была она беспокойтся, а я только и ворчу что мне скучно. я побежал к маме и сказал: мамочка, мамочка прости меня я правда не хотел! что мама. просто я понял что на природе весело! что меня сюда. бывают же в природе чудности? ! они так и называются "чудеса в природе"
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Удвухлетних и трехлетних детей такое сильное чутье языка, что создаваемые ими слова отнюдь не кажутся калеками или речи, а, напротив, метки, изящны, естественны. какие грамматические основы?