этот забавный случай приключился со мной, когда я был ещё совсем маленький.мне тогда было лет пять.
папа работал на компьютере- заполнял какие-то там "базы данных".я крутился возле него и с восхищением наблюдал за движениями папиных пальцев.меня жутко привлекали все эти кнопочки, а особенно те волшебные превращения, которые происходили на экране, когда папины пальцы касались этих кнопочек.
папа потянулся, потом посмотрел с сомнением на меня и сказал: "я схожу выпить кофе, а ты не трогай клавиатуру! "он встал и ушёл на кухню, оставив меня наедине с этим восхитительным сверкающим чудом.я задумался.
"папа ничего не сказал о кнопочках, а только о какой-то клавиатуре,наверное он так называет этот телевизор.ну,я его трогать не буду",- рассуждал я. руки мои потянулись к одной из кнопочек,одной из самых больших и заметных.теперь - то я знаю, что это была кнопка "удалить".я сильно нажал её и с радостью наблюдал, как на "телевизоре" всё исчезает.
сколько же было крику,когда папа вернулся! хорошо ещё, что он сумел возвратить всё, что я умудрился стереть за пять минут.а то ведь вся работа была бы насмарку!
краткая создания стихотворения "летела с фронта похоронка"стих "пришёл" и был записан за несколько минут. при написании была визуальная картинка, близкие к реальным ощущения того времени, казалось что я вижу место боя, слышу проходящие танки, вижу лица солдат. обьяснить это сложно. стихи не сочиняются мной и рифмы не придумываются - стихи . мне было дано писать стихи - как было дано ходить и дышать. плюс к этому интерес к , прочитано множество книг о войне, возможно и это в написании. написание стихов, само по себе, подразумевает получение огромного количества знаний и информации. с ограниченным словарным запасом здесь делать нечего. после написания, стихотворение быстро стало популярным (стих - победитель десятков конкурсов чтецов в россии, странах снг и мира).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите 10 слов со буквосочетаниями нч.