Tatyana Anton1475
?>

Запишите предложения, определяя правильное написание слов с пропущенными буквами. в причастиях обозначьте слог, на который падает ударение. сделайте морфемный разбор причастий. 1) окруженный золотым сиянием солнца воркует голубь, в еловой чаще тихо попискивает рябчик. 2) сделай шаг в сторону, посмотри со стороны- и обернётся зверёк простым сучком запрошенным. 3) у меня на глазах безобразный мохнатый червяк превращался в прекрасную бабочку: сложенный гармошкой веерок на его спине стал распрямляться. 4) вокруг дерева место не было обожжено костром, коров тут не пасли, и не могло быть подпасков, на которых валят вину за . 5) улей был выкрашен белой клеевой краской. 6)необыкновенная ёлка росла в тени, и оттого сучья у неё когда-то были опущены в низ.

Русский язык

Ответы

aa276568
О(приставка-круж (корень)-ённ(суффикс)-ый-окончание, основа-окружённ.ударный слог-жён. за (приставка)-прош (корень)-енн (суффикс)-ым( окончание),основа-запрошенн.ударный слог-про. с (приставка)-лож (корень)-енн (суффикс)-ый (окончание),основа-сложенн.ударный слог-сло. обо (приставка)-жж (корень)-ен (суффикс)-о (окончание), основа-обожжен.ударный слог-но. вы (приставка)-краш (корень)-ен (суффикс), окончание нулевое, основа-выкрашен.ударный слог-вы. о (приставка)-пущ (корень)-ен (суффикс)-ы (окончание), основа-опущен.ударный слог-пу.
bochkarevazh

быстро-медленно

трать- береги

польза-вред        

на слово важный нет пары   ( но могу написать)   (важный-бесполезный)

как беречь время ? - нужно точно определить свою цель , сосредоточиться на главном , установить твердые строки (например: я сделаю уроки , а потом буду сидеть в сот сетях) , научиться быть решительным , не упускай из виду мелочи ( например : вы можете избежать небольших, но растрачивающих время задержек, если будете по возможности наступление внезапных мелких кризисов ) .

iivanovar-da

а заметить ему удалось довольно много – и то, что у юной особы «рот длинен», а «зубки кривы», ее рыжие локоны в беспорядке рассыпаны по плечам, ее «черты лица остры и некрасивы», а одета незнакомка в «худую рубашонку». однако совсем не это привлекает в девочке автора. местные мальчишки, которым родители подарили велосипеды, тут же забывают о своей подружке и самозабвенно «гоняют по двору». казалось бы, в такой ситуации любая девчонка должна обидеться, спрятав за этим чувством свою зависть. но героиня стихотворения николая заблоцкого совсем иная. она бегает за своими друзьями по пятам, и «чужая радость так же, как своя, томит ее и вон из сердца рвется». чувства и эмоции этого маленького «лягушонка» настолько чистые и искренние, что вызывают у автора неприкрытое удивление и любопытство. он осознает, что этому ребенку еще не веведомы такие понятия, как ненависть, зависть, злость и разочарование. счастье своих друзей она воспринимает через мир внутренних ощущений, чистый и удивительно гармоничный. в ее душе «так живо все, что у других мертво», что в глазах поэта эта некрасивая и неуклюжая девочка превращается в само совершенство.

однако николая заболоцкий понимает, что скоро иллюзорный и по-детски наивный мир, в котором живет эта некрасивая девочка, будет разрушен жестокостью людей. причем, именно тех, кого она добровольно впустит в свое сердце, считая самими близкими, надежными и преданными друзьями. автор с сожалением отмечает, что ему бы не хотелось, чтобы однажды героиня его стихотворения вдруг осознала, что «посреди подруг она всего лишь бедная дурнушка». поэт хочет верить, что в человеческом мире сердце не является игрушкой, которую можно безжалостно сломать. но даже если это произойдет, автор надеется на то, что тот «чистый пламень», который горит в душе этой некрасивой девчушки, «всю боль свою один переболит и перетопит самый тяжкий камень».

николай заболоцкий отдает себе отчет в том, что его героине будет сложно стать счастливой в этом жестоком и бескомпромиссном мире. однако он видит, что «младенческая грация души уже сквозит в ее движенье». а раз так, то наверняка в ее окружении найдутся люди, которые смогут оценить эти качества по достоинству. в финале стихотворения автор вновь задается вопросом, что же есть человеческая красота, и что важнее — сосуд, в котором пустота» или же «огонь, мерцающий в сосуде»? ответ на него поэт предлагает самостоятельно найти каждому человеку и определиться, что для него важнее – внешняя привлекательность или же душевная чистота, которая способная сделать этот мир чуточку ярче, светлее и счастливее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите предложения, определяя правильное написание слов с пропущенными буквами. в причастиях обозначьте слог, на который падает ударение. сделайте морфемный разбор причастий. 1) окруженный золотым сиянием солнца воркует голубь, в еловой чаще тихо попискивает рябчик. 2) сделай шаг в сторону, посмотри со стороны- и обернётся зверёк простым сучком запрошенным. 3) у меня на глазах безобразный мохнатый червяк превращался в прекрасную бабочку: сложенный гармошкой веерок на его спине стал распрямляться. 4) вокруг дерева место не было обожжено костром, коров тут не пасли, и не могло быть подпасков, на которых валят вину за . 5) улей был выкрашен белой клеевой краской. 6)необыкновенная ёлка росла в тени, и оттого сучья у неё когда-то были опущены в низ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oksit
kashxb2056
simplexsol
kosbart28
Vladimirovna Dmitrieva
Neveselova
сергей1246
santechma
happych551
bmargarita
Mbkozlov6
Verdievruslan
Marinanagornyak
es196
Petrovich