Anait_Natalya451
?>

Среди предложений 1-3 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным соединением придаточных. (1)олеська буквально выпала из переполненного автобуса, с трудом удержала равновесие, чтобы не упасть, поправила пальто, кинула взгляд на сумку и обмерла: молния на ней была расстегнута, внутренний карман вывернут наружу. (2)«кошелек! » - мелькнуло в голове. (з)секунды хватило, чтобы понять, что его на самом деле вытащили.

Русский язык

Ответы

bristolhouse20151001
            короленко в.г.  повесть "слепой музыкант".  слепой мальчик пётр нашёл себя в музыке,он научился видеть сердцем и душой чувствовать чужую боль.его любовь к музыке и талант принесут ему признание,петр попельский добьётся успеха как композитор и пианист,любовь зрителей сделает знаменитостью "слепого музыканта",он станет свободным и счастливым,ценящим каждый миг счастья,что дарила ему судьба.               а.и. рассказ "тапёр" .юный пианист попадает в дом рудневых накануне рождества,он единственный тапёр,кого смогли найти для важного праздника,на ёлку не удаётся пригласить оркестр и решают позвать тапёра..мальчик очаровывает всех своей игрой на фортепиано,гости в восторге танцуют,праздник спасён.но тут случается рождественское чудо,на приходит великий композитор и пианист рубинштейн,он обращает внимание на игру мальчика и берёт юрия азарова в ученики,сделав из него талантливого композитора и пианиста.рубинштейн сумел разглядеть большой талант в маленьком тапёре.             лесков н.с. сказ "левша".сказ лескова о талантливом народном умельце,мастере- оружейнике, сумевшем подковать блоху.мастера никто не ценил,его не слушали,хотя он говорил правильные вещи и предостерегал от ошибок,которые спасли бы много жизней простых солдат.талантами полна земля ,но ценить нужно всех и каждого,а не разбрасываться ими.левша погибает,никому нет дела до него,а таких людей нужно беречь,они на вес золота."таких мастеров, как баснословный левша, теперь, разумеется, уже нет в туле".
basil69
Прилагательное определение: обозначает прзнак, отвечает на вопросы "какой? чей? " постоянные признаки разряд качественныé - признак может быть выражен в большей или меньшей степени большой, белый, веселый, умный, круглый относительныé - признак не может быть выражен в большей или меньшей степени каменный, городской, январьский притяжательныé - принадлежность чего либо к лицу или животному дядин дом, городская улица, лисья нора непостоянные признаки степень сравнения - только у качественных прилагательных сравнительная - простая имеет суффикс -ей-: острей, быстрей - составная имеет в составе слова более, менее: более острый, менее надежный превосходная - простая имеет суффиксы -айш-, -ейш-: кратчайший, храбрейший - составная имеет в составе слова самый, наиболее: самый краткий полная и краткая форма - только у качественных прилагательных полная (какой? ) - изменяется по числу, роду и падежу, имеет окончания -ая-, -ое-, -ые-; выражается чаще определением: умный краткая (каков? ) - изменяется по числу и роду, имеет окончания -о, -ы; выражается чаще всего сказуемым: умен род, число и падеж прилагательных надо определять по существительному (славную книгу - в.п., ед.ч., ж. а окончание по вопросу (какого? - черного)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди предложений 1-3 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным соединением придаточных. (1)олеська буквально выпала из переполненного автобуса, с трудом удержала равновесие, чтобы не упасть, поправила пальто, кинула взгляд на сумку и обмерла: молния на ней была расстегнута, внутренний карман вывернут наружу. (2)«кошелек! » - мелькнуло в голове. (з)секунды хватило, чтобы понять, что его на самом деле вытащили.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*