Спивак
?>

Укажите ошибочное суждение. 1) в слове чувствуя согласный звук [в] является непроизносимым. 2) в слове сделал первый звук – [с]. 3) в слове прошёл последний гласный звук – [о́]. 4) в слове поезд звуков больше, чем букв.

Русский язык

Ответы

Lukina
2, т.к.   первый звук - [з]
nusupova
2)! с-буква,а звук(который слышим мы)-з.
Шарабанов

здесь может быть несколько вариантов. например: быть(находиться) на седьмом небе (от счастья). используется этот фразеологизм в том случае, если ты переполнен положительными эмоциями от чего- либо.

например: я нахожусь на седьмом небе от счастья из-за успешной сдачи экзамена!

также, есть вариант- восьмое чудо света. чаще всего он используется при описании какой-либо вещи, особо понравившейся рассказчику(человеку). например: ты посмотри, какая красота! этот торт божественен как восьмое чудо света! так и хочется его

cat2572066

объяснение:

язык как иностранный (рки или рки)  — один из разделов  лингводидактики  (научно-практической области педагогической деятельности, занимающейся обучением людей естественным языкам), который занимается изучением языка с целью разработки методов, методик, технологий его описания для преподавания носителям других, а именно иностранных языков.

преподавание языка как иностранного (то есть иностранцам, прежде всего из стран дальнего зарубежья) специалисты отличают от преподавания языка как неродного (сокращенно ркн или ркн). о преподавании ркн речь идет обычно внутри россии в тех её регионах и местностях, где родными («первыми») языками значительной части населения являются другие языки, а не . так, на кафедре межкультурной коммуникации (ранее кафедре методики преподавания языка как иностранного) филологического факультета  российского государственного педагогического университета им. а.  и.  герцена  (ргпу им. а.  и.  герцена) в 1990-е  — 2000-е годы были открыты отдельные профили подготовки бакалавров образования 1) по языку как иностранному (с преподаванием или финского как второй специальностью профиля) и 2) по как неродному (и () . вопросам рки посвящён журнал « язык за рубежом»[1], а ркн  — « язык в национальной школе»[2].

в методологии обучения языку его неносителей отмечалось подобное же разделение на обучение efl и esl  — english as a foreign language ( как иностранному  — для жителей других стран) и english as a second language ( как неродному или второму  — для постоянных или временных иммигрантов в страны языка и их потомков, живущих в странах и непосредственно погруженных в среду). в условиях и возросшей роли как языка международного общения подобное деление иногда считается утратившим актуальность, и тогда речь ведут просто о tesol[3]  — teaching english to the speakers of other languages  — преподавании носителям других языков.

предметная область рки тесно связана с целым рядом смежных научных дисциплин: общее, сопоставительное, структурное и прикладное языкознание (лингвистика), психология обучения и деятельности, педагогика, культурология и лингвокультурология, этнопсихология, россии и всеобщая .

говоря о как иностранном, часто имеют в виду:

филологическую (лингводидактическую, лингвометодическую) специализацию « язык как иностранный» (квалификация «преподаватель языка как иностранного»), по которой готовят специалистов в вузах  россии  и других странах;

методологию обучения  языку  иностранцев.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите ошибочное суждение. 1) в слове чувствуя согласный звук [в] является непроизносимым. 2) в слове сделал первый звук – [с]. 3) в слове прошёл последний гласный звук – [о́]. 4) в слове поезд звуков больше, чем букв.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хачатурович978
Илья Владимировна
ooottdi
sklad2445
scraer198258
delfinmos
larazaytseva
Никита_Тузов
orb-barmanager
МАМОНОВА-андрей
Оксана Анна
lbeglarova6
missvita
papanovar
ilyatamurov