Цифра пять значит лексический разбор. схема лексического разбора слова.
1. определите лексическое значение слова в контексте.
2. если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём языка).
3. установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения
5. постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. подберите антонимическую пару к данному слову.
7. определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка.
8. установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. определите, является ли слово устаревшим.
10. укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Vova220
17.06.2022
Ну если по составу, то лесу лес корень "у" окончание
ooofishai4064
17.06.2022
Традиционная игрушка во все времена оказывала важное влияние на ребёнка. и не случайно, ведь игрушка является не только средством для развлечения, но и для обучения. но повезло ли современному ребёнку, которого окружает разнообразный мир игрушек? вокруг много пестроты; буйство форм и красок- то, что мелькает на экранах компьютеров и телевизоров, то, что сильно влияет на психику ребёнка. современную игрушку можно назвать антиигрушкой, которая наносит вред душевному состоянию ребёнка и с детства формирует его представление о мире. и всё-таки игрушка не просто забава. она закладывает первоначальные понятия о том, что нас окружает, даёт возможность для самосовершенствования.
lpcck2212
17.06.2022
Мы взяли ведёрки для грибов и отправились вследза володей в прогретый лес. грибы попадались изредка, но мы проходили бы в течение всего дня, но нам помешал дождь. вследствие того, что ушли недалеко от лагеря, мы успели добежать до палаток. тяжёлая синяя туча в виде острого угла выдвинулась откуда-то из-за леса. сразу стало сумрачно и неуютно. с лёгким шорохом по траве, по воде прокатилась первая полоса дождя и затихла. всё вокруг затихло и насторожилось. вслед за тем опять ударил гром, рванул откуда-то ветер, и вдруг хлынуло так, что всё загудело под напором воды. в течение получаса продолжался ливень и вдруг совсем смолк. мы несмело откинули полог палатки. прямо от наших ног до ближайшего куста, окрашивая его в жёлтый цвет, в виде фонтана круто вверх взметнулась широкая радуга.
1. определите лексическое значение слова в контексте.
2. если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём языка).
3. установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения
5. постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. подберите антонимическую пару к данному слову.
7. определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка.
8. установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. определите, является ли слово устаревшим.
10. укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.