План:
1) Время каникул-прекрасная пора.
2)Красота леса
3) Желтый, прекрасный лес
4) Добро в школу!
Сочинение:
Время каникул – прекрасная пора. Все дети любят каникулы, и совсем не потому, что в этот период не нужно ходить в школу, спешить на занятия и делать домашнее задание, а просто потому, что можно получать удовольствие от всего, что происходит вокруг. Много всего можно сделать за время каникул: и почитать, и погулять, и встретиться с друзьями, и спортом позаниматься, и посмотреть хороший, добрый фильм, и родителям. Но самое главное – можно хорошо отдохнуть.
Я всегда с нетерпением жду осенние каникулы, так как очень люблю осень и считаю ее прекрасным временем года. Эти каникулы намного короче, чем летнее, но они всегда проходят очень весело, интересно и радостно. Я могу много гулять по осеннему парку и наслаждаться его красотой.
Стоял солнечный, но прохладный и немного ветряный день. Вместе со своими родителями я отправился на прогулку в осенний парк. Красные, желтые, бордовые листочки засыпали все дорожки. Ветер поднимал их с земли, и они плавно, как будто маленькие балерины, танцующие вальс, опускались назад. С деревьев несся золотой дождь, это ветер срывал те листочки, которые еще не успели опасть. Мы насобирали большой букет из ярких и красочных листочков и отнесли его домой.
А на следующий день моих каникул, вместе с папой мы ходили в лес за грибами. Оделись поудобнее, вяли корзинки и отправились искать грибную поляну. Как же много там было грибов. Срезая один за другим, мы насобирали целую корзину. Немного уставшие, но веселые и радостные мы вернулись домой.
Жалко, что осенние каникулы так быстро заканчиваются, и нужно снова идти в школу. Но яркие впечатления от отлично проведенного времени настроится на учебный процесс.
Источник: Сочинение Осенние каникулы и как я их провожу
Объяснение:
в мае месяце все цветет, просыпаются насекомые, птицы, животные, цветы.
мы гуляли по полю, увидели как растут одуванчики, маки, клевер.
после весеннего дождя на улице появляются мокрые лужи, озорные дети, которые по ним прыгают, дождевые черви.
весна прекрасна своими душистыми и ароматными цветами. воздух весны лёгкий и парящий. весной на деревьях появляется зелёные почки. весной радостные птицы поют весёлые и красивые песни. весна самое прекрасное и романтичное время года! (1)маша любит груши,яблоки,апельсины и бананы. (груши,яблоки,апельсины,бананы-однородные дополнения)
(2)петя любит играть в футбол,баскетбол и хоккей (футбол,баскетбол,хоккей- однородные дополнения)
(3) целый день мама убиралась,готовила,стирала. (убиралась,готовила,стирала-однородные сказуемые)
(4) катя,лиза,света и данил любят играть в снежки (катя,лиза,света и данил – однородные подлежащие)
(5) на праздник бабушка приготовила пирожки, булочки и блины (пирожки,булочки и блины- однородные дополнения)
(6) я люблю гулять в парке,в лесу. ( в парке,в лесу- однородные обстоятельства)(7) марина сделала красивый, яркий букет.( красивый,яркий- однородные определения)(8) на день рождения папе подарили удочку, телефон и набор инструментов (удочка,телефон,набор инструментов – однородные дополнения.(9) вечером я люблю почитать,поиграть и повышивать. (поиграть,почитать,повышивать- однородные сказуемые)(10) катя любит розы,хризантемы и ромашки. (розы,хризантемы и ромашки – однородные дополнения).мы собирали такие грибы : опята,лисички,поганки,подберезовики я люблю фрукты: яблоки,мандарины,ананасы это был красочный, незабываемый праздник! 2. выставку в музее посетили школьники, студенты и детсадовцы. 3. на этой неделе я посетил уроики игры на гитаре, сходил в кино и родителям с ремонтом. 4. эта книга понравилась мне тем, что действия развивались стремительно, неожиданно и закончилась хорошо. 5. родственники подарили брату велосипед, компьютер и много других замечательных вещей. 6.на лекции мы много узнали о инженерных сетях и их оборудовании, условиях эксплуатации. 7. в российской федерации выделяют такие субъекты как: республики, автономные округа, города федерального значения и другие. 8. семён павлович был умным, добрым и отзывчивым человеком. 9. для нахождения объема параллелепипеда необходимо знать длину, высоту и ширину. 10. для поступления в технический вуз необходимо сдать , язык, и .Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: