Рудаков Бахтовар
?>

Два-три предложения , в которые входят слова: зубастый, колкий, узорчатый, талантливый, скрипучий, беленький, плавательный, большущий, пуховый.с количественными числительными! !

Русский язык

Ответы

OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
Зубастый крокодил,узорчатый ковёр,талантливый мальчик,пуховый платок
kortikov77
Вид придаточного предложения (+ схемы)    спп с придаточным определительным: 1. комната, (какая? ) где лежал(═) илья ильич, казалась прекрасно убранною(═).     [—, (с.с. ═ ═].   5. в небольшой комнате, (какой? ) которую занимал(═) нехлюдов, стоял(═) старый кожаный диван.     [ х, (с.с. ═ ═ —]. __спп с придаточным (обстоятельственным) времени:       2.(когда? ) когда мыприехали(═) на вокзал, поезд уже подали(═) на посадку.     (когда — ═), [ ═ ].   4.вчера вечером, (когда? ) пока мы оба молча ждали(═) асю, я убедился(═) окончательно в необходимости разлуки.     […, (пока — ═), — ═]. 6.явернусь(═), (когда? ) когда раскинет(═) ветви по-весеннему наш белый сад.     [— ═], (когда ═ 8.я, (когда? ) как только вернулся(═), сразу же заметил(═) изменения в доме.     [—, (как только ═),   ═].   __спп с придаточным изъяснительным: 3. старику казалось(═), (что? ) что звук слышится(═) где-то далеко-далеко.     [ ═ ], (что — ═). 7. легко можно себе представить(═), (что? ) что чувствовал(═) я в эту минуту.       [ ═ ], (с.с. ═ __ **с.с. – союзное слово     грамматические основы выделены (подчеркнуть) __ однотипный пунктуационный разбор для всех предложений: 1)            подчеркнуть грамматические основы; 2)            составить схему; 3)            пронумеровать знаки препинания; 4)            объяснить постановку каждого знака препинания (точка во всех случаях – знак завершения повествовательного, невосклицательного предложения; все запятые внутри отделяют главную часть спп от придаточной). например*: 4. [вчера вечером,1 (пока мы оба молча ждали(═) асю),2 я убедился(═) окончательно в необходимости разлуки].3     […, (пока — ═), — ═]. 1 и 2 – запятые отделяют главную часть спп от придаточной (придаточное внутри главной); 3 – точка, знак завершения повеств., невоскл. предл. *аналогично все остальные предложения.
zoomagazinkotmatroskin

очень сильно зависит от учителя. На все 100%. Некоторые интерес на корню к предмету убивают.

Объяснение:

любовь к предмету зависит от нескольких составляющих - личностных качеств учителя, педагогического мастерства и немаловажны ученика к изучению той или иной дисциплины. получается, что 2/3 успеха в изучении предмета зависит от учителя. учась в школе, обожала уроки истории с Марией Григорьевной,уроки географии и литературы. а все потому, что мне посчастливилось учится у профессионалов, которые знают и любят свое дело.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два-три предложения , в которые входят слова: зубастый, колкий, узорчатый, талантливый, скрипучий, беленький, плавательный, большущий, пуховый.с количественными числительными! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kubataeva Nikolaevich1389
delfinmos
fruktovahere
makashi28
akuznecov8989
Морозов
phiskill559
mursvita943
Алёна Геннадьевна98
kit036
Anna572
delonghisochi
Кашихина
Kharkina1328
seletan1