muz-cd
?>

Сочинение рассуждение почему для вас биология наиболее трудный предмет 2 аргумента это значит во первых во вторых

Русский язык

Ответы

almazsit85
Во-первых,в биологии распространены сложный термины,которые нужно выучить.также нужно знать строения всех живых организмов наизусть.во-вторых,в биологии нужно внимательно слушать учителя,чтобы всё запомнить.
zaschitin48

ответ:Обратимся к стихотворению Ивана Бунина.

«Слово»

Молчат гробницы, мумии и кости, –

Лишь слову жизнь дана:

Из древней тьмы, на мировом погосте,

Звучат лишь Письмена.

И нет у нас иного достоянья!

Умейте же беречь

Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,

Наш дар бессмертный – речь.

Обратите внимание на антитезы первой строфы. Противопоставлены мёртвое и живое, все материальные свидетельства истории – гробницы, мумии и кости, даже всё названное мировым погостом, – слово, Письмена. Казалось бы, перед нами простое рассуждение. Но это художественный образ, обладающий особой глубиной. Вы видите здесь олицетворение: молчат гробницы, мумии и кости, их молчание свидетельствует о том, что в них скрыты тайны, и без слова открыть их невозможно. Поэт утверждает: слову жизнь дана, и это – олицетворение тоже очень значимо. Слова гробницы, мумии и кости – метонимия, называющая часть от целого – «все материальные памятники истории» . Мировой погост – тоже слова в переносном значении, метонимический образ – кладбище всей мировой истории, человеческого И слово – тоже метонимия, это всё, что выражено словами: и сам язык, речь.

Но дело не только в том, что поэт использовал в стихотворении тропы, а в том, что каждое слово, в том числе и употреблённое в прямом значении, образно (вспомните три признака понятия «образ» и заметьте: здесь слова организованы творческой волей поэта, они сохраняют соё лексическое значение и приобретают в стихах новое, предельно ёмкое значение) . Удивительно, как в одном четверостишии поэт необычайно лаконично высказал глубокую мысль о важнейшем достоянии человека – языке как концентрации человеческого опыта, о памяти, нашедшей воплощение в слове. Можно бесконечно размышлять об этом, находить новые аргументы – всё это доступно вдумчивому читателю.

Мысль поэта охватывает всю мировую историю и настоящее, на всё это поэт смотрит с позиций вечности. Он говорит обо всём человечестве – здесь нет географических и этнических рамок. Он проникает в сущность каждого человека, выделяющую его из остального живого мира, – обладание речью.

Главную роль здесь играет стих – пятистопный ямб, размер, использовавшийся обычно в элегиях, стихах-размышлениях («Безумных лет угасшее веселье…» , «Отговорила роща золотая… » и др.) . А с какой изумительной точностью построен текст! Вначале – тезис, доказательства его содержатся в нём самом. Затем – восклицательное предложение – вывод: «И нет у нас иного достоянья! » Это у нас – и всё человечество, и русский народ, потому что мысль поэта обращается к родине (а это 1915 год, Первая мировая война, угроза уничтожения, стоящая перед народами многих стран и перед Россией) . И дальше – призыв, подчёркивающий высказанную мысль: «Умейте же беречь… »

Вдумайтесь в ёмкий образ: «Наш дар бессмертный – речь» . Здесь значимо каждое слово: речь – дар, речь бессмертна, в отличии от всего остального. А современность характеризуется так: дни злобы и страданья. Здесь поэт имеет в виду не только войну, но и внутренние конфликты в стране и в самом человеке.

Мы рассмотрели стихотворение И. А. Бунина, в котором он размышляет о вечных вопросах человеческого бытия. Сможет ли человек преодолеть кризис и обрести смысл жизни? Сохранится ли человечество или уничтожит само себя? В чём путь к Предельная лаконичность бунинских стихов вызывает ассоциации, требует усилий для освоения текста, но эти усилия читателя не тщетны – работа души принесёт свои плоды, и в этом может убедиться каждый.

Elizavetaborisovna1992

Суровый февраль Февраль(ком) (какой?) суровый(солд) .

Не рады морозу. Не рады(ком) ( чему?) морозу(солд) .

Ходить по снегу. Ходить(ком) ( по чему?) по снегу(солд) .

Голодной птице. Птице(ком) ( какой?) голодной(солд) .

Идут подкармливать. Идут(ком) ( что делать?) подкармливать(солд) .

Пернатых друзей. Друзей(ком) (каких?) пернатых(солд) .

точки можеш не писать это не обезательно и можно лайк с оценкай я бы сфоткала точто я писала в тетради но я на кампютере и моэш быть уверн что ето верно я скоро снатну умной в аниях и  меня многие знают и да го дружить ༼ つ ◕_◕ ༽つ☜(゚ヮ゚☜)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение рассуждение почему для вас биология наиболее трудный предмет 2 аргумента это значит во первых во вторых
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muz-cd
agent-ulitka5
Nasteona1994
Kuznetsova702
Феофанов_Никита1067
metelkin7338
Aleksandrova Zhanna1250
Леонтьева
hadzievamareta44
asvirskiy26
andy74rus36
steff77
Natalya1895
gbfedak220
Kozlovao4