SVETLANAluiza1534
?>

1) тёмно-бурый медвежонок про себя ворчит и верблюд принимаются за труд. 2) пела ночью мышка в норке: —спи, мышонок, замолчи! тебе я хлебной корки и огарочек свечи. 3) бродят в траве золотые букашки. вся голубая, как б..рюза, села, качалась, на венч..к ромашки, словно цветной самолёт стрекоза. 4) нет, ежели вы вежливы, тощ вы , но мячика у мальчика без спросу не берите! 1)найдите и выпишите несклоняемое существительное 2)найдите и выпишите существительное, образованное способом сложения. 3)назовите средства выразительности, использованные в четверостишиях.

Русский язык

Ответы

Anton-Yurevich222
Использованы олицетворения, эпитеты и сравнения. сложное существительное - самолет. а вот несклоняемого, к сожалению, не вижу. вроде, все может, что-то осталось не написанным?
КириллЕгорова1906
Однажды поздним вечером в пятницу   по пустынным улицам я возвращался домой. зима в том году выдалась на редкость суровая, многоснежная, с вьюгами и метелями. про такую погоду говорят, что хозяин собаку во двор не выпускает. вдруг я услышал какой-то неясный шум под ближайшим деревом. я осторожно подошел к дереву и увидел картонную коробочку, а в ней маленького щенка! «заботливые» хозяева даже постелили теплую тряпочку на дно коробки. щенок был чистый, ухоженный, по всему видно, что , и такой хорошенький, что я не мог не улыбнуться. конечно, я взял это маленькое чудо с собой. это был подарок для моей маленькой дочери. сейчас рексу почти три года. вряд ли кто узнает в нем тот маленький пушистый комочек, которым он был две зимы назад. это преданный и верный друг, и мы с дочерью судьбу за то, что она подарила нам такое счастье: быть нужными и чувствовать ответную любовь живого существа.
almazsit85
Чтобы определить падеж существительного, нужно: найти слово, от которого зависит существительное.от этого слова к существительному поставить вопрос.по вопросу и предлогу определить падеж. узкая  тропинка  вела от лесной  опушкив  глубь  чащи. вела  (от чего? )  от опушки.  (р. п.)вела  (во что? куда? )  в глубь.  (в. п.)в глубь  (чего? )  чащи.  (р. п.)   ! некоторые слова в разных падежах одинаково пишутся и имеют одинаковые вопросы:   у дороги стоял  (что? )  дуб.  (и. п.) —  буря сломала(что? )  дуб.  (в. п.)   если возникли сомнения в определении падежа, мысленно замените определяемое слово на слово  лиса:   у дороги стояла лиса. (и. п.) —  буря сломала «лису». (в. п.) в этом случае падеж имени существительного будет определён безошибочно. ! ) надеюсь, ты знаешь какие бывают падежи)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) тёмно-бурый медвежонок про себя ворчит и верблюд принимаются за труд. 2) пела ночью мышка в норке: —спи, мышонок, замолчи! тебе я хлебной корки и огарочек свечи. 3) бродят в траве золотые букашки. вся голубая, как б..рюза, села, качалась, на венч..к ромашки, словно цветной самолёт стрекоза. 4) нет, ежели вы вежливы, тощ вы , но мячика у мальчика без спросу не берите! 1)найдите и выпишите несклоняемое существительное 2)найдите и выпишите существительное, образованное способом сложения. 3)назовите средства выразительности, использованные в четверостишиях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*