Dmitrii sergei463
?>

Подготовьте диктант из слов , связанных с грамматической темой , , синтаксис и пунктуация

Русский язык

Ответы

bhg50
Никакое самое яркое словесное описание героя не может представить читателю с такой конкретной определенностью его облик, как это делает иллюстрация. таким образом, иногда рисунок может стать барьером между читателем и авторским замыслом.  у каждого читателя есть личное отношение к прочитанному. есть заветные книги, которые входят в жизнь каждого из нас как факты нашей собственной биографии. эти "первые встречи" с шедеврами мировой остаются в памяти читателя связанными с бурей чувств и переживаний, ими пробужденных. как суметь иллюстратору не оскорбить это заветное, не разрушить "кристаллизацию" ? стендаль употребляет этот термин, анализируя процесс зарождения и развития чувства любви, но этот же термин применим и к чтению, и к созерцанию прекрасного.  каждый читатель создает своего гамлета, свою татьяну ларину, свою наташу ростову. совпадут ли образы, созданные иллюстратором, с читательскими ассоциациями ? случается, что зрительный образ как назойливая конкретность только мешает "кристаллизации" читательской мысли.  эти опасные свойства иллюстрации обязывают художника - иллюстратора осторожно подходить к произведению.  только при наличии особого "избирательного сродства" между писателем и иллюстратором, как чудо, случается слияние зрительного и образа в нерасторжимое единство, и тогда иллюстрация остается в сознании читателя как постоянный спутник книги.  так, для многих читательских поколений "дон кихот" и "гаргантюа и пантагрюэль", "мюнхаузен" и "старый моряк" неотделимы от гюстава доре, "медный всадник" непременно на память рисунки александра бенуа, а "демон" - иллюстрации врубеля.
kirillprotopopov1

1.Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.2.Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?3.Мама, ты не против, если я пойду немного погуляю?4.Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне.5.Он был, о море, твой певец.6.Коля,ты пойдешь сегодня в школу?7.Мужчина, Вы за кем очередь занимали?8.Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!9.Папа, расскажи о Третьяковской галерее!10.Желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе!11.Ты сядь ко мне поближе, мама.12.Ребята, охраняйте природу!

artemy682719

Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.2.Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?3.Мама, ты не против, если я пойду немного погуляю?4.Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне.5.Он был, о море, твой певец.6.Коля,ты пойдешь сегодня в школу?7.Мужчина, Вы за кем очередь занимали?8.Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!9.Папа, расскажи о Третьяковской галерее!10.Желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе!11.Ты сядь ко мне поближе, мама.12.Ребята, охраняйте природу!

Можно лучший ответ и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовьте диктант из слов , связанных с грамматической темой , , синтаксис и пунктуация
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yok887062
annakorolkova79
Salkinserg
mb9037479491
alakhverdov138
cmenick29
Zebra198383
Sergeevich-irina
sokolowskayaa
Sergei1805
ski89439
chechina6646
Pavlushina-Novikova
ev89036973460
Okunev1034