— ну, и что ж ты, так и видел домового?
— нет, я его не видал, да его и видеть нельзя, — отвечал ильюша сиплым и слабым голосом, звук которого как нельзя более соответствовал выражению его лица, — а да и не я один.
— а он у вас где водится? — спросил павлуша.
— в старой рольне 1*.
— а разве вы на фабрику ходите?
— как же, ходим. мы с братом, с авдюшкой, в лисовщиках состоим 2*.
— вишь ты —
— ну, так как же ты его слышал? — спросил федя.
— вишь как! — промолвил павел. — чего ж он раскашлялся?
— не знаю; может, от сырости.
— а что, — спросил федя, — картошки сварились?
— ну, слушаем, — с покровительствующим видом сказал федя.
— вы ведь знаете гаврилу, слободского плотника?
— ну да; знаем.
— ну, что такое случилось?
— неужто сама? — спросил федя.
— ей-богу, сама.
— ну что ж, ведь она еще не умерла?
— а что, ваня, — ласково заговорил федя, — что, твоя сестра анютка здорова?
— здорова, — отвечал ваня, слегка картавя.
— ты ей скажи — что́ она к нам, отчего не
— не знаю.
— ты ей скажи, чтобы она ходила.
— скажу.
— ты ей скажи, что я ей гостинца .
— а мне дашь?
— и тебе .
я - подлежащее, подчёркиваем одной чертой, выражено местоимением. увидел - сказуемое, подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом. впервые, издали - обстоятельства, подчёркиваем пунктиром с точками, выражены наречиями. крым, берегов, разворот - дополнения, подчёркиваем пунктиром, выражены существительными. торжественный, весь (2 раза) - определения, подчёркиваем волнистой линией, выражены прилагательным и местоимением соответственно. предложение по цели высказывания - повествовательное, по интонации - невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное, полное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) несколько килограмм яблок 2) нашествие варваров 3) две пары резиновых сапог