день был пасмурный. я как всегда в субботу, ехала к бабушке на дачу рейсовым автобусом. рядом шла женщина, в одной руке у неё была тяжёлая сумка, а другой она держала девочку лет 5-6. девочка была не довольна, тем что в такой день мама не оставила её дома с любимой компьютерной игрой. она упиралась и отказывалась идти. что бы попытаться немного развлечь её мама начала рассказывать ей, то, что в принципе видела, но как-то загадочно, с "изюминкой"
-ой, смотри, берёзка. а ты знаешь сколько пришлось ей пережить, чтобы вырасти? сначала она была маленьким зёрнышком, которое принесла птичка в клювике два года назад. и оставила здесь. а видишь тот дуб? видишь, как он раскачивает свою крону? слышишь, как шуршат его листья? это он говорит тебе и мне, что берёзка его дочка. так вот после того, как зёрнышко принесла птичка, дуб заболтался о нём. в жаркий зной прятал он солнца. в бурю, уже подросший росток берёзки прятал он сильного ветра. а видишь траву, которая играет капельками росы? она, хочет сказать, что прикрывала корни берёзки и грела их, когда той было холодно. так вот, берёзка росла и росла. и однажды маленький мальчик пришёл и оторвал у неё ветку. берёзке было так больно, как помнишь, когда ты год назад сломала руку? но сейчас она уже пережила эту боль, рана зажила. через некоторое время берёзка превратиться в белоствольную-красавицу, которая будет радовать приезжих своим внешним видом. всё удивительное рядом, надо только уметь заметить. - сказала мама уже успокоившейся девочке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разбор слово как части речи в слове в россии
(в) россии
н.ф. - россия
имя существительное
постоянные признаки: имя собственное, неодушевленное, женский род, 1 скл.
непостоянные признаки: р. п. (или п.п. - в зависимости от предложения), единственное число.
определить синтаксическую роль можно, взглянув на предложение. в предложении может выполнять роль дополнения или обстоятельства.