1)на картине а.сайкиной изображена спортивная детская школа.там проходит гимнастика.девочки разминаются. девочек много.все они в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.на этой картине я различаю три группы девочек: в центре,сбоку,сзади.моё внимание привлекает девочка стоящая в центре.она одета в красный купальник и белые гольфы.девочка делает разминку.сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.а с другого бока,на лавочке сидят тоже гимнастки.одна смотрит на девочку в центре,а вторая наблюдает за тренером.на заднем плане тренер учит троих девочек новому с обручем.девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.по тренеру видно что она опытная,и может быть даже чемпионкой.на самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла,турник и шведскую стенку. мне картина понравилась,потому что она наполнена детскими эмоциями,мечтами, и конечно же . 2)полотно сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. а вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. на заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. в нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, , прямо-таки выверенное гимнастическое движение - у третьих. да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. почему? да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
смотрю на картину дубовского н.н. «море. парусники» и оторваться не могу. спокойно на душе, потому что море бескрайнее, манящее. скорее всего, августовское, потому что волны изумрудные. ученые говорят, что морская вода имеет такой цвет, когда цветут водоросли. волны бегут к берегу, слегка подгоняемые ветром. белые чайки ищут пищу , кружась над морем. внимательный зритель увидит парусники вдалеке. они будто ищут вместе со своими хозяевами приключений.
небо и море кажутся едиными. облака обнимают свод, оставляя маленькую полоску голубого цвета на высоком горизонте. трудно сказать, будет ли проливной дождь или солнце снова порадует нас своей улыбкой.
автор картины точно подобрал цвета. салатные волны постепенно становятся сиреневыми. бело - голубое небо противопоставлено морю и как бы спорит с ним.
картина поднимает настроение у всех, кто взирает на нее, ибо красота рождает гармонию в
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложение по схеме обращение! подлежащее сказуемое и другие члены предложения
,бабушка, как поживаешь?