Наверно потому что во-первых мусульманам не нравились многие искусства,а каллиграфия красивое и интересное искусство, ведь видов каллиграфии много и каждая интересна по своему..
urazmetova
03.02.2023
1. надо выдвинуть тезис, например: природа нашего края самая красивая (некрасивая) , потрясающая (неприметная) и т. д. 2. теперь надо доказать эту мысль с фактов или аргументов: например, деревня грязи самая грязная деревня в нашем крае, или: наблюдать восход из окон моей квартиры - самое любимое мое занятие, он такой, такой, такой.. 3. вывод: соответственно тезису. в принципе, с чего начал, тем и закончи. в рассуждениях не забывай о фразах: я думаю, мне кажется, по моему мнению.. в доказательстве не меньше двух, а лучше три аргумента в пользу своего утверждения. вспомни о недавно впечатлившем фильме, книге, посещении природы, увиденной картине и т. д. успеха! или вот мой родной край скачать сочинение город, улица, дом, тропинка, знакомая до боли, - вот она моя маленькая родина. ей всего 80. много это или мало? не знаю. а мне всего14. я по сравнению с ней – совсем ребенок. человек богат своими корнями. я хочу быть богатой и щедрой, хочу знать свои корни, хочу гордиться своей землей, своим народом и научить своих детей любить и беречь ее. природа, родина, народ, родник – слова одного корня. как сказал паустовский, земля рождает. все от земли. и мы тоже. земля и человек неразделимы. так почему же мы, сегодняшние, оглохли и ослепли? воздух мы замечаем тогда, когда его начинает не хватать. мы привыкли, что мир зеленый. ходим, мнем, топчем, заваливаем плитами и булыжником. подумаешь! травы много. на всех хватит. нет, это мы обеднели. у себя украли. меня возмущают человеческая жестокость, равнодушие. многие наивно полагают: на наш век хватит. а нашим детям, внукам что оставим? один за другим исчезают на земле целые виды животных, птиц, растений. испорчены реки, озера, моря. мы похожи на дикарей. а если бы земля умела говорить? хочется крикнуть: «человек, остановись! защити свою мать! » как тут не вспомнить наших предков, которые, припадая к земле, просили , защиты, силы, мудрости. и земля излечивала раны и живой, и мертвой водой. припадем к земле и мы, попросим прощения. очерствели, огрубели, перестали слушать музыку весенней капели, журчащий подо льдом ручеек, радоваться солнцу, наступающему дню. а может, мы и пришли в этот чудесный мир, чтобы радоваться и удивляться. удивишься распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, синеве облаков – и наполнится человеческая душа добротой и красотой. теперь ты богат. беги, делись скорей своими сокровищами с другими и помни: это земля тебя держит в своих ладонях, лелеет и растит, как заботливая мать. мне запомнились слова: «…воспитай в себе жалость к сломанному дереву, к одичавшей, брошенной собаке, утке, замерзающей в полынье городского водоема. боль «меньшего брата» прими как свою» . моя родина – «кладовая солнца» . она богата и лесами, и полноводными реками, и чистыми озерами, и зеркальными родниками. родниковый край – так часто называют мою родину поэты…
abroskin2002
03.02.2023
Формообразующих частиц совсем немного. это частицы: бы, пусть, пускай, да, давай (-те) . они служат для образования форм условного и повелительного наклонений. примеры: не пошёл бы дождь, мы бы весь день провели на улице. частица бы служит показателем условного наклонения глагола. это компонент глагольной формы. частица входит в сказуемое вместе с глагольной формой. значит, формообразующие частицы включатся в состав членов предложений. давай съездим за город! частица давай - показатель повелительного наклонения. давай съездим – это побуждение к совместному действию. здесь это сказуемое определённо-личного предложения. смысловые частицы. разряды по значению основную массу частиц составляют смысловые частицы. поскольку они могут выражать широкий спектр значений, то важно знать, на какие разряды по значению они делятся. разряды по значению: 1.отрицательные: не, ни, вовсе не, далеко не, отнюдь не 2.вопросительные: неужели, разве, ли (ль) 3.указательные: это, вон, вот, во (просторечная) 4.уточняющие: именно, как раз, прямо, точно, точь-в-точь 5.ограничительно-выделительные: только, лишь, исключительно, почти, единственно, -то 6.восклицательные: что за, ну и, как 7.усилительные: же, ведь, даже, уж, всё-таки, ни, ну, ещё, и, да, а 8.сомнения: ли, едва ли, вряд ли не путай: 1) частицы и, а, да – омонимичны сочинительным союзам. и не говори! и не проси! и не жди! (здесь и – усилительная частица) да не говори! да не проси! да не жди ты его, не приедет он! (да - усилительная частица) а, будь что будет! (а - усилительная частица) 2) частица -то омонимична суффиксу –то в неопределённых местоимениях: кто-то, какой-то и т. п. он-то знает, что говорит! мы-то знаем… иван-то знает.. (здесь -то – частица) 3) частица как омонимична местоимению как. как хорошо дышится после грозы! , как это ужасно! , как мне плохо! (здесь как - восклицательная частица) как пишется слово? (вопросительное местоимение) я не знаю, как пишется это слово. (относительное местоимение)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему среди мусульман большоё развитие получило искусство каллиграфии?