ganzashop
?>

:из данных предложений составить текст, озаглавить и записать. подчеркнуть сцепляющие слова.1-и песок в пустыне , как волны.2-пустыня , как море, только вместо воды песок.3-в сильный ветер барханы продвигаются и засыпают всё на своём пути.4-волны песка называются барханами

Русский язык

Ответы

Марюк-Мубариз
Волны песка ,называются барханами.сильный ветер барханы продвигается и засыпает все на своем пути.песок в пустыне как волны.пустыня как море,только вместо воды песок.
nikdenly

                                                              рассказ старого учебника

  это был шумный вечер в библиотеке. книги и журналы веселились, болтали. людей уже не было, и поэтому они делали что хотели. не все, старый учебник не выносил шума и пытался всех утихомирить.

  - братья! сестры! давайте минуту тишины! -кричал он и тогда все останавливались и хором говорили: " ну нет! ". им было слишком весело.

  - ну тогда давайте я вам расскажу из своей жизни? - громогласно сказал учебник.

книжки задумались, что лучше веселье или . веселиться им нравилось, а с другой стороны если они не услышат сейчас, потом он не согласиться её рассказывать. и решили они все хором - рассказ.

  - рассаживаемся , журнальчики поближе, книжки побольше - подальше! - скомандывал книжный командир. и когда все расселись, старый учебник начал свой рассказ.

  - все началось в одном большом был тогда еще молодым. меня купил мальчик и отнес домой. он был опрятным, все у него было на месте. я с ним подружился и ему с уроками. это был прекрасный год! мы ходили в школу, учились, а дома отдыхали и делали уроки. но потом он все выучил, купил себе другой учебник, а меня сдал в школьную библиотеку. там мне было скучно, ведь в основном там были старый книги, а я был молодым и как вы хотел веселиться. там я прожил три месяца и меня отдали какой-то девочке.

  у нее я прожил два года - она два раза ходила в седьмой класс. я её не любил. она не хотела учиться, была грезнулей и неряхой. это были худшие мои два года. она разрисовала мои страницы, даже порвала одну. я был несчастен. но это время подошло к концу и меня отнесли в школу. я пролежал там месяц, хороший месяц! я там подружился со старыми книгами, они оказались приятными собеседниками. из школы меня отправили сюда. так я и живу.

 

 

sashakrotova943

1. То были невесёлые звуки осени.

2. Незачем думать о плохом: всё будет хорошо.

3. Меня огорчило невежливое замечание приятеля.

4. Этот населённый пункт не обозначен ни на одной карте.

5. Решено было остановиться на ночлег в дубраве – нетронутом цивилизацией уголке природы.

6. Поэт посмеивается над своими героями, но не злобно , а добродушно.

7. Полковник осторожно прикрыл дверь в маленькую, отнюдь непохожую на дворцовую комнату с телефонными аппаратами.

8. Новая статья о творчестве кинорежиссёра пока не напечатана.

9. Как и другие посетители выставки, я долго стоял неподвижно у полотна художника.

10. Всякая работа была ему ненавистна.

11. К нам прибыл новый работник – некто Кузнецов.

12. Лампы ещё не зажжены, поэтому гостиная выглядит таинственно.

13. Нетрудно объяснить различия в строении этих предметов.

14. Комендант ответил небрежным кивком головы.

15. Некогда возвышавшиеся скалы развалились и обломками лежат под ногами.

16. Несмотря на сгущавшиеся на небе тучи, мы всё-таки отправились на прогулку.

17. Склоны оврага поросли непролазным бурьяном и тёрном.

18. Необъективный и пристрастный подход к делу мешает поиску истины.

19. Скучные, неинтересные сведения запоминаются с трудом.

20. Липы в старом саду не вырублены, их удалось сохранить.

21. Оба приятеля несколько походили друг на друга.

22. Вместо исчезнувшего слова язык непременно создаёт новое

23. По тёмному небу золотым узором было нарисовано нечто удивительное.

24. В траве неумолчно трещали кузнечики.

25. Эта немолодая женщина была добра и по-своему привлекательна.

26. Наш спутник оказался не разговорчивым, а весьма замкнутым молодым человеком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:из данных предложений составить текст, озаглавить и записать. подчеркнуть сцепляющие слова.1-и песок в пустыне , как волны.2-пустыня , как море, только вместо воды песок.3-в сильный ветер барханы продвигаются и засыпают всё на своём пути.4-волны песка называются барханами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*