tonyakuznetsova
?>

Определите способ образования слов. разберите слова по составу. контроль, приказ, выговор, обязанности, порицание, содействие, выемка, недоделки, порядок, выполнение.

Русский язык

Ответы

Stryapunina
1)корень -  контроль; нулевое окончание; основа слова:   контроль вычисленный способ образования слова: бессуфиксальный  2) корень -  приказ; нулевое окончание; основа слова:   приказ вычисленный способ образования слова: бессуфиксальны 3) приставка -  вы; корень -  говор; нулевое окончание; основа слова:   выговор вычисленный способ образования слова: приставочный 4) корень -  обяз; суффикс -  а; суффикс -  нн; суффикс -  ост; окончание -  и;   основа слова:   обязанност вычисленный способ образования слова: суффиксальный 5) корень -  порица; суффикс -  ни; окончание -  е;   основа слова:   порицани вычисленный способ образования слова: суффиксальный 6) корень -  содейств; суффикс -  и; окончание -  е;   основа слова:   содействи вычисленный способ образования слова: суффиксальный 7) корень -  вы; суффикс -  ем; суффикс -  к; окончание -  а;   основа слова:   выемк вычисленный способ образования слова: суффиксальны
Yuliya1693

По-прежнему нежно привязан, делиться по-братски, по-лисьи хитер, где-нибудь валяется, кое-как добрался, ползти еле-еле, по новому шоссе (сущ. с предлогом), в конце концов (самост. части) додумался, давным-давно устарело, воспитана по-старинному, говорить по-дружески, сделать кое-как, по старинному обычаю (сущ. с предлогом), шли по новому мосту (сущ. с предлогом), выть по-волчьи, во-вторых, нырнуть поглубже, связать крепко-накрепко, раздался откуда-то, решить по-новому, холодно по-осеннему, поступил по-товарищески.

Объяснение: через дефис пишутся все наречия с по-, если имеют суффикс -ому/ему или -и; парные наречия; местоименные наречия с частицами кое-, -то, -нибудь, -либо.

secretary
Удивительное - рядом. надо только присмотреться к тому, что ас окружает.мы перестали удивляться. плохо это или хорошо? вспоминаются слова: «мы ленивы и нелюбопытны». а можно добавить: «мы равнодушны». мы утрачиваем способность удивляться. многое не замечаем, многим не интересуемся, на многое не обращаем внимания. каждый из нас занят своими проблемами, своими делами. но есть такие минуты, когда человек, словно проснувшись, вдруг начинает замечать то, на что раньше совсем не обращал внимания.просыпаясь рано утром, мы погружаемся в повседневные заботы: работа, дом, семейные обязанности. в суете дней, мы не замечаем, что удивительный мир совсем рядом, он окружает нас. неважно где мы живем, в какой стране и в каком городе. удивительное есть везде. природа неповторима и в каждом городе она своя, она отличается деревьев, окраской листьев и своей неповторимостью. как же найти удивительное?   и где его искать? нужно просто посмотреть на вещи другими глазами. например,   радуга   - это удивительное явление природы, неописуемой красоты. есть вещи, события и явления природы, которые вызывают прекрасное чувство восторга и радости и удивления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите способ образования слов. разберите слова по составу. контроль, приказ, выговор, обязанности, порицание, содействие, выемка, недоделки, порядок, выполнение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*