125A. Прочитайте текст. Разделите его на абзацы
Если японец говорит: "Прежде чем ответить на во
ложение, я должен посоветоваться с женой",
думать, что он будет советоваться с женой. Это лишь
не произносить слова "нет". Если на вопрос “Не
ли чаю?" японец отвечает "нет", то этим он отрицает содер
вопроса, т. е. его ответ значит "конечно, выпью". Если же
тот же вопрос дает аналогичный ответ "nie" ("нет"), то это -
который связан не с содержанием вопроса, а с его собствен
действиями, и смысл его "конечно, не буду пить". Tan
разом, понимание роли слова "нет" одинаково, различается
отношение к нему людей разных культур, что и дает ему
содержание.
Рассказ ведется от первого лица, от имени некого пятиклассника. И мы видим, как он, да и все его окружение, воспринимают Ваньку Брызгалова. Непонятная нам агрессия, злоба, стремление задеть другого человека, который «провинился» лишь тем, что его жизнь уже сложилась по – другому. Он – не такой как все. Он – сирота. И уде даже в таком юном возрасте, он сталкивается с отчуждением. Рассказчику даже не приходит в голову встать на место Вани, наладить с ним контакт, поддержать, или просто, не обращать внимание, относиться как к другим одноклассникам. Но все меняется в один миг. Когда у рассказчика умирают родители, бабушка. Он остается совсем один. И рассказ заканчивается, оставляя читателя с эмоциями от прочитанного. Читатель невольно переносит ситуацию на себя…
Это рассказ о жизни. О ее переменчивости. О жестокости и сострадании. О том, что можно и нужно быть чуточку добрее. Ведь тогда и мир изменится к лучшему.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему автор называет мухоловка тонконосом?