Имя существительное (сущ., кто? , что? ) - называет предметы; имя прилагательное (прил., какой? ) - описывает предмет, давая понятие о его характеристиках; имя числительное (числ., какой по счету? , сколько? ) - называет порядковый номер или количество; глагол (гл., что делать? ) - выражает действие предмета. дополнительно выделяют две глагольные формы - это причастие (прич., какой? ) и деепричастие (дееприч., что делая? , что которые выражают признак предмета по действию и дополнительное действие соответственно; местоимение (мест., кто? , что? ) - указывает на предмет, но не называет его наречие (нар., как? когда? , где? куда? , почему? и т.д.) - называет признаки действия, признаки предмета, указывают на время, место, цель и т.п.
Viktorovna1012
22.04.2022
Греческая свобода это основа демократии.мы должны уважать старания наших предков и ценить их за этот дар.без свободы сейчас было бы земле тяжело ,а может быть земли бы и не существовало.свобода дает человеку жить спокойно.дистиплина это слово знакомо каждому.во всех армейских подразделениях есть дисциплина,все семья дисциплинированы.дисциплина залог порядка и качественного выполнения .свобода и дисциплина похожы и различаются: похожи в том что свобода жизни зависит как дисципринировано население,а с другой точки если довать человеку много свободы он будет не дисциплинирован. нам необходимо хранить эти важнейшие в нашей жизни понятия.необходимость в этом была, есть , и будет!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Береза, берез, березам, березы, береза, березка , березонька, березняк. спишите только те слова , в которых написание выделенной буквы надо проверять.