Как скоро ли перестанет лить спросил я у друга. -незнаю. будем ждать, -ответил он. после дождя все тучи убежали, и на небе засияло солнце.
ЕВгений_денис643
07.04.2021
образец: порядок разбора глагола как части речи 1). часть речи.2). неопределённая форма глагола.3). спряжение.4). время.5). число.6). лицо (у глаголов настоящего и будущего времени).7). род (у глаголов прошедшего времени).8). синтаксическая роль в предложении (член предложения). разбор слова дякую как часть речи : 1). глагол 2). дякую 3). 1 спр. 4). настоящее 5). единственное 6). 1-ое лицо 7). мужской род 8). сказуемое
ogonizoloto
07.04.2021
Часть 2 (в) прочитайте текст и ответьте на вопросы в1-в8 (1)я уверен, что для полного овладения языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. (2)у каждого человека случается свое счастливое время открытий. (з) случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней россии — лето, обильное грозами и радугами. (4)в это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6)а вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7)какие же это слова? (8)их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)легче всего, , с «дождевых» . (10)я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни) . (11)но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. (12)тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. (13)тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке. (14)между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. (15)если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (16)но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (17)в этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (по к. г. паустовскому) в1. укажите стиль речи и тип текста. 1) художественный стиль, описание и рассуждение 2) научный стиль, описание 3) разговорный стиль, повествование и рассуждение 4) публицистический стиль, описание и рассуждение в2. какой пример из предложения 5 не является словосочетанием? 1) вызывали образ 2) они вызывали 3) обычный образ 4) скудный образ в3. какая характеристика предложения 4 является верной? 1) сложноподчиненное предложение 2) сложносочиненное предложение 3) простое предложение 4) бессоюзное сложное предложение при выполнении в4-в7 ответ запишите словами. в4. среди предложений 1-9 найдите предложение, в котором есть вводное слово, напишите его номер. в5. назовите вид сказуемого в предложении 14. в6. назовите, какое односоставное предложение входит в состав сложного предложения 6? в7. выпишите союзы из предложения 4. в8. укажите предложение, в котором используется фразеологизм. 1)2; 2) 6; 3) 8; 4) 17.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить рассказ"после дождя"со словами: туча, солнце, как, скоро ли, засияло, дождь, небо, перестанет