1как зовут козу . 2сколько литров молока она даёт . 3.чем кормят козу . 4сколько запасают сена . 5сколько раз она приносит потомство . 6сколько козе отраду .
Mariya694
26.10.2021
Янапишу план, а репортаж сделай самостоятельно. 1. расспросить хозяйку о жизни козы, показать, где она живёт, назвать её имя, рассказать чем питается и т.д. 2.спросить, почему козу назвали именно так, если имя уникальное и звучное. попросить продемонстрировать козу, рассказать о её особенностях. 3. спросить, как хозяйка уживается с козой, её отношение к ней, даёт она молоко или нет, разрешает ли себя гладить, подпускает ли к себе незнакомых людей и т.д.
vfilina
26.10.2021
т. яблонская изобразила девочку и ее утро. картина была написана в 1954 году. картина написана в теплых, желтых и нежно-розовых тонах, что передает радостное настроение. на улице раннее, но теплое утро. уже проснулось солнышко и начинает греть все вокруг, в комнате все залито светом. нежно-зеленые листики на картине направляют на мысль, что это поздняя весна. на переднем плане картины, на паркетном полу, залитым солнцем, стоит девочка и делает зарядку. руки подняты вверх, спина немного прогнулась, как будто потягиваясь после недавнего пробуждения. правая нога вытянута и отставлена немного в сторону. ее глаза прикрыты от солнышка. девочка еще не оделась на ней белая майка и черные трусы. рядом с ней стоит не заправленная кровать. около большой двери стул, на котором аккуратно лежит одежда – форма того времени. в центре комнаты стоит круглый стол, накрытый скатертью в полоску и с бахромой. на нем большой глиняный кувшин с синим орнаментом, такие же по стилю декоративные тарелки висят рядом с окном на стене. в комнате свежо и просторно, это ощущение усиливают высокий потолок и небольшое количество мебели. мне понравилась картина т. яблонской! она передает теплые и нежные чувства.
Елена
26.10.2021
Хвала грамотному человеку! когда мы были маленькими, нашим родителям сложно было нас понять. мы только учились читать, писать и были такими не грамотными. пересматривая свои тетради за младшие классы я нахожу массу ошибок. это значит, что мы развиваемся и сами начинаем видеть свои ошибки. поэтому мы и учимся в школе. чтобы получить как можно больше знаний и стать грамотными. своей грамотностью мы облегчаем людям понимание себя. они смогут понять, что мы написали, сказали. ведь как нас поймут люди если мы вместо гвоздиков (гвоздь) скажем гвоздики(цветы). например : купи в магазине гвоздики. даже интонация может изменить смысл. поэтому для жизни нам нужна грамотность.