seleznev1980
?>

Объясните постановку знаков препинания . непонятно, почему(1) например (2)считается творческой только жизнь артиста или художника, ведь артистом и художником (3) может быть (4) человек, если он занимается своим любимым делом.

Русский язык

Ответы

Aleksandr556
На месте 1 и 2 ставим запятые,так как слово например является вводным словом. на месте 3 и 4 ничего не ставим, так как сочетание может быть это составное глагольное сказуемое.
ogonizoloto
Рассмотрим ситуацию битвы. сильный может долго биться до усталости , даже не пытаясь найти другого решения, как говорится "сила есть -ума не надо " , но это , конечно же ошибочное утверждение вернемся к нашей фразе умный же человек предпочтёт подумать , разработает стратегию , найдёт союзников в этом случае он будет выступать начальником и давать указания . но перед этим , конечно же , тщательно продумает план своих действий . умный человек и драться врятли будет . умный человек так же может и не искать союзников , а решить всё словом . слово - острый меч , которым можно не только поставить в тупик, а ранить или даже убить соперника . при этом , если язык "хорошо подвешен " можно выйти "сухим из воды" и морально и   так и получается: "силой победит одного , а умом тысячу"
Елена Васильева839
Почему эти фразеологизмы разделены на три группы? 1) вот →указание2) что за→восклицание3) ни→отрицание1) вот те крест, я не брал твой дневник. вот так да, миша сегодня умудрился проспать первый урок. вот так штука, мой ноутбук сам подключается к сети wi -fi. вот так клюква, я сегодня не успел решить все на контрольной по . вот ещё, мама хочет, чтобы я ей полоть бурьян в огороде. вот тебе и на, опять папа забыл дома свой мобильный. вот тебе раз, опять будем сдавать нормативы на физкультуре. вот так номер, у нас отменили последних два урока. 2) что за беда, ты опять потерял перчатки! опять ты мне звонишь, что за важность! что за вопрос, ведь ты знаешь - я всегда тебе ! что за печаль, так расстроится из-за потерянной тетрадки! что за охота, делать уроки сразу после школы.3) утром лёша меня обидел, а теперь хочет со мной играться, как ни в чём не бывало. ни за что ни про что мне сегодня сделали замечание в школе. ни с того ни с сего лида перестала со мной разговаривать. мамина диетическая еда на вкус ни рыба ни мясо. вдруг, откуда ни возьмись, выбежала собака. мама разбудила меня сегодня ни свет ни заря. ни встать ни сесть, у светы такая же юбка, как и у меня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните постановку знаков препинания . непонятно, почему(1) например (2)считается творческой только жизнь артиста или художника, ведь артистом и художником (3) может быть (4) человек, если он занимается своим любимым делом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kep92
Olia72
italiankarest
litlenet
grafffmc
Aleksandr768
serg1976g
sales
nunabat457
moskwa999
Nadezhda
bellenru
Darya Aleksei1173
qelmar461
yurievaalxndra55