Urmanov19903131
?>

Составить предложения на тему наши школьные дела

Русский язык

Ответы

natabodrikova

после каждого урока дежурный стирает с доски.

мы обязаны отвечать на уроках и выполнять .

участие в различных школьных мероприятиях.

не знаю, может ?

 

 

 

 

 

 

 

Малыхин Валерьевна621
Укаждого человеа есть свое хобби.кто-то разводит собак,кто-то пишет картины, кто-то любит гулять по городу.ну а я занимаюсь коллекционированием.есть много вещей, котороые можно собирать: марки,украшения, чайные чашки,игрушки,но мне нравится коллекционировать фантики.  фантики – это обертки от конфет и шоколадок, которые бывают самые разные, красивые, разноцветные и блестящие. их так и хочется куда-то спрятать, чтобы любоваться потом в одиночестве,или показывать друзьям,родным и близким.собирать фантики-не только интересно,но и вкусно)
kazan-ugoop36
7. одиночные деепричастия могут обособляться или не обособляться с учетом контекста. например, при приобретении значения уточнения деепричастие обособляется:   дети постоянно шумели,  не умолкая  (сравните:   дети шумели  не умолкая).обособление или необособление деепричастия может зависеть от значения глагола-сказуемого (необособленное деепричастие можно заменить наречием). например:     шел  не останавливаясь  (шел безостановочно);   спросил,  не останавливаясь  (деепричастие обозначает второе действие  – спросил, но не остановился для этого). на обособление или необособление деепричастия влияет и место его расположения; сравните:   по дорожке сада он шел  не оглядываясь. –  не оглядываясь, он шел по дорожке сада.  1. деепричастные обороты, как правило, обособляются, независимо от места расположения по отношению к глаголу-сказуемому. 2. деепричастный оборот, находящийся после сочинительного союза, подчинительного союза или союзного слова, отделяется от него запятой, несмотря на отсутствие выделительной интонации   (интонационно союз включается в состав оборота)3. при сочетании деепричастных конструкций знаки препинания расставляются так же, как и при однородных членах предложения. например:   он пошел,  пошатываясь и все поддерживая голову ладонью левой руки, а правой тихо дергая свой бурый ус  (м. 4. ограничительные частицы только, лишь, стоящие перед деепричастными конструкциями, включаются в их состав. например:     так и жила она без любви,  только надеясь на нее.5. одиночные деепричастия обособляются при сохранении глагольного значения. условия их обособления те же, что и для деепричастных оборотов.например:     играли волны, и шакро, сидевший на корме, то пропадал из моих глаз,  проваливаясь вместе с кормой, то подымался высоко надо мной и,крича, почти падал на меня  (м. г.) 6. одиночные деепричастия и деепричастные обороты не обособляются: 1) если  деепричастие утратило глагольное значение. например:     не спеша  бегут лошади среди зеленых холмистых полей(бун.);   сергей долго лежал  не шевелясь  (вороб.); 2) если деепричастие включается в устойчивый оборот:   работать не покладая рук; бежать высунув язык; бежать сломя голову; слушать затаив дыхание; слушать развесив уши. например:     в трудные дни он  работал  с нами  рук не покладая  (ник.); 3) если  деепричастие или деепричастный оборот оказывается среди однородных членов предложения наряду с другими частями речи. например:     он говорил  шепотом и ни на кого не глядя; клим самгин шагал по улице  бодро и не уступая дорогу встречным людям  (м. г.); 4) если  деепричастная конструкция выступает в качестве обстоятельства образа действия и тесно примыкает к глаголу-сказуемому  (по функции сближается с наречием). например:     это   делают сидя на стуле; это стоя. сравните, однако, при усилении глагольности: инженер,  лежа, читал свое горное искусство  (фад.) (инженер лежал и читал).8. обособление или необособление деепричастия может зависеть от его вида. так, деепричастия, заканчивающиеся на -а, -я, чаще выражают значения обстоятельства образа действия и потому не обособляются. например:     она вошла  улыбаясь  (сравните:   улыбаясь, она вошла в комнату; она вошла,  улыбаясь своим тайным мыслям).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить предложения на тему наши школьные дела
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*