Впредложении .где однородные члены соединены союзом запятая между ними ставится, если идет повтор союза,которым они соединены . пример : в сумку она положил и карандаш, и пенал, и учебники . и не ставится ,если нет повтора или при союзах и ,и в значение да . пример : сегодня мы собрали ягоды и цветы . если однородные члены соединены без союзов ,то запятая ставится . пример : на физкультуре мы бегали. прыгали, играли. если при союзов а или но,то запятая ставится. пример : мы писали ,но не читали .
juliaydodova
19.05.2022
Одной из специфических особенностей уроков языка является большой объём работы, которую необходимо осуществить для приобретения соответствующих умений и навыков, а также характер этой работы: кропотливое выполнение , переписывание из учебника иди другой учебной книги дидактического материала с одновременным выполнением каких-либо . совершенствование методики преподавания языка с использованием компьютера как технического средства обучения позволяет интенсифицировать процесс обучения: повысить темп урока, увеличить долю самостоятельной работы учащихся. особенно эффективно использование компьютера для тренинга и контроля за усвоением знаний и навыков учащихся. а как же я использую компьютеры на своих уроках языка? ! в качестве примера я хочу описать урок, проведённый в 7 классе по теме “н и нн в причастиях и прилагательных”. этот урок проводился как урок зачёт с применением компьютера. работа строилась так. я традиционным способом объяснила сначала условия правописания н, нн в причастиях и прилагательных. затем перешла к опорному конспекту по этой теме. так как с этой темой мы встречались раньше, то опорный конспект рассказала одна из учениц класса. на парте перед каждым учеником лежали перфокарты. в течение урока ученик должен был сделать работу и на перфокарте, и на компьютере. была создана экспертная группа, которая проконтролировала результаты работы учеников, так один учитель справиться с этим не сможет. результаты заносились в табло оценок. в результате у ученика было две, три оценки: за устный ответ(если отвечал), за перфокарту, за компьютер. каждая программа на компьютере состоит из трёх автономных блоков: обучающего, тренировочного и контролирующего. любой из этих блоков может быть использован как самостоятельное педагогическое программное средство и органически, впитаться в канву традиционно проводимого урока путём выбора меню, предложенного на экране монитора перед началом работы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подбери к данным существительным проверочные слова: бровь, шкаф, клюв, лев, удав, обрыв, шарф, перерыв, жираф, клёв, прилив, улов.