при создании стихотворения всегда важно соблюдать некоторые главные правила. 1) нужна рифма. 2) нужно не сбиваться с ритма.
давайте рассмотрим, как реализуются эти правила в вашем .
вот ваш ритмический рисунок. цифрами я обозначаю слоги. выделенные цифры это ударные слоги.
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11 в каждой строфе у вас должно быть по 11 слогов с равномерно чередующимися ударными слогами: 2-й, 5-й, 8-й, 11-й.
жил некто на свете по имени тул
с почтенной супругой по имени #.
держал он собаку по имени кул
и кошку по прозвищу чичера#.
теперь давайте разберемся с рифмами. их нужно подобрать для одиннадцатого слога во второй и четвертой строфах. эти отсутствующие рифмы я обозначил значком #. сами рифмы могут быть различными сочетаниями звуков, важно, чтобы хотя бы один из них был ударным гласным, например, ра. посмотрите, каким окажется стихотворение, если вы доставите на место отсутствующего рифмованного слога ра. вот что получится.
жил некто на свете по имени тул
с почтенной по имени ра.
держал он собаку по имени кул
и кошку по прозвищу чичерара
конечно, вместо ра можно подставить любой другой слог, пусть будет дул или лил, или нос и т.п., - любой, и все равно получится стихотворение. ведь главные правила мы соблюли. вот попробуйте и увидите.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте.вставьте пропущенные буквы. вышло вот такое дело: моль тюленью шубу съела. на двере трещит мороз, а тюлень и гол, и бос ! выпишите слово с разделительным твёрдым знаком (ъ) подберите к нему однокоренное слова но с другими приставками запишите эти слова