mir5552
?>

1.из ниже предложения выпишите однородные обстоятельства. мелодия то стихает , расплываясь в пространстве, то доносится стройно, звучно и печально. 2.напишите, сколько рядов однородных членов входит в состав ниже предложения. бродил по дорожкам , вдыхая буйные, бражные весенние ароматы , и думал о своем горе. 3.в ниже предложение найдите однородные члены.напишите , каким членом предложения они являются . это был человек с молодым лицом , но с седыми волосами. 4.в каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в которых обобщающее слово является дополнением. а.в поздний час все в сборе : братья , сестры , отец , мать. б.от дома, от деревьев , от голубятни и от галереи -ото всего бежали далеко длинные тени. в.теперь уж ни гор , ни неба , ни земли -ничего на было видно . г.отовсюду веяло запахом весны : и от влажной земли , и от набухаюших почек деревьев , и от невидимой за реки. 5.укажите предложения , в котором нужно поставить одну запятую . а. на рейде стояд французский линейный корабля. б.обещала ворона в орлицу превратиться да только с куста по -вороньи каркала. в.по горам по делам и в белый день и по ночам наш витязь едет непрестанно. г.и видишь ты синий свод неба да солнце да лес . 6.в ниже предложение пронумерованы вае запятые .выпишите цифру(ы), обозначающу (ие) запятую (ые, разделяющую(ие) однородные обстоятельства. 1) ветер совсем потеряв направление, 2) мечется как шальной, 3)то дует слева , 4) то справа , 5) будто кого-то ищет.

Русский язык

Ответы

DVOct33
1)в  пространстве  , стройно  ,  звучно  , печально 2)два  ряда  однородных  членов  а)однородные  глаголы  бродил  и  думал б)однородные  определения буйные  и  весенние 3)лицом , волосами -дополнения 4)б 5)б,г 6)4
sharkova1443

1)Число и лицо глаголов определяется их личным окончанием, правописание которых напрямую зависит от их спряжения. В статье подробно описаны различные проверки ударных и безударных личных окончаний глаголов, приведена таблица с наглядными примерами.

2)-Е-

-И-

непереходные глаголы

переходные глаголы

обозначают действие, состояние, на другой предмет не направленное, протекающее как бы само по себе; относятся к I спр.:

Края наши, раньше богатые лесами, теперь уже совсем обезлесели.

Наша река обезводела.

обозначают действие, состояние, направленное на другой предмет; относятся ко II спр.:

Частые пожары обезлесили наши леса (обезлесили что? леса).

Целлюлозный завод совсем обезводил нашу речку.

Запомни: переходный глагол требует винительного падежа!

а дальше не знаю

palmhold578
Однажды родители купили мне ролики,но я не умела кататься.папа сказал,что мне и у меня всё получится.   наступил день учёба катания на роликах. мы одели ролики,затянули крепление, одели защиту, встали и начали учиться правильно ставить ноги при катание.затем мы начали кататься.я держала папу за руку и не отпускала. так продолжалось 2 часа.папа устал. я думала,что уже не научусь кататься.я начала пробывать сама и у меня всё получилось.       теперь я ездию на роликах лучше всех во дворе. самое главное было поверить в себя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.из ниже предложения выпишите однородные обстоятельства. мелодия то стихает , расплываясь в пространстве, то доносится стройно, звучно и печально. 2.напишите, сколько рядов однородных членов входит в состав ниже предложения. бродил по дорожкам , вдыхая буйные, бражные весенние ароматы , и думал о своем горе. 3.в ниже предложение найдите однородные члены.напишите , каким членом предложения они являются . это был человек с молодым лицом , но с седыми волосами. 4.в каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в которых обобщающее слово является дополнением. а.в поздний час все в сборе : братья , сестры , отец , мать. б.от дома, от деревьев , от голубятни и от галереи -ото всего бежали далеко длинные тени. в.теперь уж ни гор , ни неба , ни земли -ничего на было видно . г.отовсюду веяло запахом весны : и от влажной земли , и от набухаюших почек деревьев , и от невидимой за реки. 5.укажите предложения , в котором нужно поставить одну запятую . а. на рейде стояд французский линейный корабля. б.обещала ворона в орлицу превратиться да только с куста по -вороньи каркала. в.по горам по делам и в белый день и по ночам наш витязь едет непрестанно. г.и видишь ты синий свод неба да солнце да лес . 6.в ниже предложение пронумерованы вае запятые .выпишите цифру(ы), обозначающу (ие) запятую (ые, разделяющую(ие) однородные обстоятельства. 1) ветер совсем потеряв направление, 2) мечется как шальной, 3)то дует слева , 4) то справа , 5) будто кого-то ищет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Картузов-Алексей1252
cheremetdiana
Dmitrii sergei463
verachus
gullieta
tofilev
forwandy42
aregaa
aifbon
alekseysokolov29816
keshka12719
tenvalerij
msangelika1010
zaseche99
pavelriga5