ответ: были представлены 3 предложения с прямой речью, когда в тексте явно указываются слова персонажа и 3 предложения с косвенной речью, когда в тексте нет точных слов и мы можем о них только догадываться
объяснение:
"", - сказал я. ( прямая речь )
я поздоровался. ( косвенная речь )
"вы можете мне ? ", - спросил я. ( прямая речь )
я поинтересовался, не сможет ли кто-нибудь мне. ( косвенная речь )
"странная сегодня весна! " - закричал я. ( прямая речь )
я громко объявил о том, что на улице апрель и до сих пор идет снег! ( косвенная речь )
в воскресенье к школе подъехал автобус. он объехал большой сугроб и подъехал к входу. мы с друзьями выбежали из подъезда школы и направились к автобусу. по двору бегал пёс вьюнок. учитель объяснил, как вести себя в дороге. мы устроились на мягких сиденьях. автобус отъехал. скоро мы въехали в лес. какое раздолье кругом! сколько интересного! можно играть в снежки, лепить скульптурные группы, стряхивать снег с гибких веток. через час низкое солнце затянули тучи. скоро домой.
1) в воскресенье к школе подъехал автобус.
в воскресенье - обстоятельство, выраженное существительным.
к школе - дополнение, выраженное существительным
подъехал - сказуемое, выраженное глаголом
автобус - подлежащее, выраженное существительным.
предложение простое, повествовательное, невосклицательное, неосложнённое, распространённое, двусоставное, грамматическая основа - подъехал автобус.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)составте из слов каждой группы предложение - загадку. запишите загадки и отгадки. 1. горбатый, на, мост, четырёх, столбиках, стоит. 2. хоронился, с, клубок, пенёк, под, иголками.