Лифанов_Ольга
?>

(1)позвольте напомнить известное изречение: «где наша мудрость, потерянная в знаниях? где наше знание, потерянное в информации? » (2)высшее, чего может достичь человек, — это мудрость. (3)ей бы полагалось стать школьным предметом, мудрости надо учить. (4)точнее, к мудрости надобно приучать — как к осторожности суждений, воздержанию от недостаточно обоснованных утверждений, умению принимать во внимание множество факторов, опираясь на то, что рождено разнообразием опыта. (5)это больше, чем знания. (6)это ещё и интуиция, и отвращение к самообману. (7)мудрый человек никогда не самонадеян: он не считает конечными полученные им результаты раздумий, он допускает их ошибочность, сопоставляя их с прямо противоположными утверждениями и находя пробелы в том, что казалось бесспорным. (8)мудрость нуждается в знаниях, но не сводится к ним. (9)кто-то может знать, допустим, все разновидности бабочек и ничего не смыслить в проблемах экологии. (10)даже не интересоваться ими. (11)в таком случае человек упускает из вида связь отдельно взятой бабочки с устройством мира. (12)3нания отвечают на вопрос «почему? », а информация — только на вопросы «что? где? когда? как? ». (13)3нание состоит из «пониманий» и является достоянием науки. (14)3нание нуждается в информации, но не сводится к ней — оно выше, поскольку знает, как проверять достоверность информации. (15)3нание в европейской, а теперь и в общемировой научной традиции всегда противостояло мнению. (16)мнение — это всего лишь некоторое отношение к чему-либо, а знание — это, повторю, понимание закономерности. (17)важно не столько отстаивать непременно своё мнение, сколько думать о том, чтобы оно было доказано, хотя бы стремилось стать знанием. (18)стремление всячески поощрять безосновательные мнения как самоцель опасно для растущего человека. (19)недостаточно мыслить самостоятельно — надо ещё мыслить правильно. (20)вкусу к свободе, к полёту мысли надо долго учиться. (21) вспомните: мысли у буратино были коротенькие-коротенькие. (22) а совсем молодой пушкин в послании другу написал такие слова: «учусь удерживать вниманье долгих » (23)оказывается, своя мысль требует долгого и мучительного спора с собой, внутреннего жёсткого требования проверок и перепроверок, выстраивания длинных цепочек рассуждений. (24)их надо все удержать в круге своего напряжённого внимания — это серьёзная работа. (25)вот что значит «удерживать вниманье долгих дум». (26)и для некоторых людей это — удовольствие. (27)сократ, как передаёт легенда, однажды так увлёкся размышлением, что простоял неподвижно на одном месте почти сутки, не замечая ничего вокруг. (28)людей, очевидно, можно разделить на две категории: способных «удерживать внимание долгих дум» и тех, кто предпочитает короткие, простенькие мысли, что не мешает их самодовольству и самовлюблённости. (29)когда поощряют необоснованные мнения, то поддерживают в человеке вот эту самовлюблённость и склонность к самообману. (30)потому сегодня так важно уйти от одобрения, от поощрения коротеньких, как у буратино, мыслей и учиться у пушкина с его предпочтеньем «долгих дум». написать аргументы и проблему в данном тексте

Русский язык

Ответы

Овезова Игорь
Сегодня так важно уйти от одобрения и тд
Dmitriy2211104
(какой? )старшей                                                       (кого? чего? )дочери 1. начальная форма старшая                     1. начальная форма - дочь2. прилагательное                                         2. существительное.3. единственное число                                 3.  единственное число4. женский род                                             4. женский род5.  в данном случае одушевлённое               5.  одушевлённое6.  родительный падеж                                 6. родительный падеж(каковы? )хороши                                               1. начальная форма - хороший -хорошие2.  краткое прилагательное 3.  качественное прилагательное4.  множественное число5.  неодушевленное и  одушевленное (какие? ) тёмные 1. начальная форма слова -  тёмный 2.  прилагательное 3.  качественное прилагательное4.  множественное число5.  неодушевленное или  одушевленное6. именительный падеж (какие? ) бархатные 1.  начальная форма слова  -  бархатный 2.  прилагательное 3.  именительный падеж4. качественное прилагательное5. множественное число6. может являться  неодушевленным или  одушевленным (какой? ) нежной 1. начальная форма слова -  нежная - нежный 2.  прилагательное 3.  единственное число4. женский род5. качественное прилагательное6   опять же по предложению смотреть  неодушевленное или  одушевленное 7. родительный падеж (какие? ) светлые 1. начальная форма слова - светлый 2. прилагательное 3. качественное прилагательное 4. множественное число 5. именительный падеж 6. опять по предложению одушевлённое или неодушевлённое
sergeymartyn56

Вопрос 1

Укажите, какие примеры не являются словосочетаниями:

Варианты ответов:

•около поля

•навстречу ветру

•земля и небо

•участвовать в битве

•секретарь работает

•черствеющий хлеб

•нашего праздника

•установленный рекорд

•над полями да лесами

•уйти прочь

•заслужить почет

Вопрос 2

Какие словосочетания являются именными?

Варианты ответов:

•полевой роман

•на встречу с другом

•земляной орех

•участвовать в битве

•черствеющий хлеб

•нашего праздника

•установить рекорд

•уйти прочь

•заслужить почет

Вопрос 3

Какие словосочетания с типом связи согласование?

Варианты ответов:

•полевой роман

•на встречу с другом

•пятый орех

•участвовать в битве

•черствеющий хлеб

•на нашем дворе

•уйти прочь

•заслужить почет

•мой опыт

Вопрос 4

Какие словосочетания с типом связи управление?

Варианты ответов:

•пыльная дорога

•на встречу с •представителем

•пятый шар

•участвовать в битве

•черствеющий душой

•на нашем дворе

•уйти навсегда

•заслужить почет

•мой опыт

•рубашка брата

Вопрос 5

Какие словосочетания с типом связи примыкание?

Варианты ответов:

•найти клад

•слишком добрый

•учить петь

•сломать шкаф

•спать стоя

•на его веранде

•уйти навсегда

•заслужить награду

•ваш опыт

•сумка мамы

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)позвольте напомнить известное изречение: «где наша мудрость, потерянная в знаниях? где наше знание, потерянное в информации? » (2)высшее, чего может достичь человек, — это мудрость. (3)ей бы полагалось стать школьным предметом, мудрости надо учить. (4)точнее, к мудрости надобно приучать — как к осторожности суждений, воздержанию от недостаточно обоснованных утверждений, умению принимать во внимание множество факторов, опираясь на то, что рождено разнообразием опыта. (5)это больше, чем знания. (6)это ещё и интуиция, и отвращение к самообману. (7)мудрый человек никогда не самонадеян: он не считает конечными полученные им результаты раздумий, он допускает их ошибочность, сопоставляя их с прямо противоположными утверждениями и находя пробелы в том, что казалось бесспорным. (8)мудрость нуждается в знаниях, но не сводится к ним. (9)кто-то может знать, допустим, все разновидности бабочек и ничего не смыслить в проблемах экологии. (10)даже не интересоваться ими. (11)в таком случае человек упускает из вида связь отдельно взятой бабочки с устройством мира. (12)3нания отвечают на вопрос «почему? », а информация — только на вопросы «что? где? когда? как? ». (13)3нание состоит из «пониманий» и является достоянием науки. (14)3нание нуждается в информации, но не сводится к ней — оно выше, поскольку знает, как проверять достоверность информации. (15)3нание в европейской, а теперь и в общемировой научной традиции всегда противостояло мнению. (16)мнение — это всего лишь некоторое отношение к чему-либо, а знание — это, повторю, понимание закономерности. (17)важно не столько отстаивать непременно своё мнение, сколько думать о том, чтобы оно было доказано, хотя бы стремилось стать знанием. (18)стремление всячески поощрять безосновательные мнения как самоцель опасно для растущего человека. (19)недостаточно мыслить самостоятельно — надо ещё мыслить правильно. (20)вкусу к свободе, к полёту мысли надо долго учиться. (21) вспомните: мысли у буратино были коротенькие-коротенькие. (22) а совсем молодой пушкин в послании другу написал такие слова: «учусь удерживать вниманье долгих » (23)оказывается, своя мысль требует долгого и мучительного спора с собой, внутреннего жёсткого требования проверок и перепроверок, выстраивания длинных цепочек рассуждений. (24)их надо все удержать в круге своего напряжённого внимания — это серьёзная работа. (25)вот что значит «удерживать вниманье долгих дум». (26)и для некоторых людей это — удовольствие. (27)сократ, как передаёт легенда, однажды так увлёкся размышлением, что простоял неподвижно на одном месте почти сутки, не замечая ничего вокруг. (28)людей, очевидно, можно разделить на две категории: способных «удерживать внимание долгих дум» и тех, кто предпочитает короткие, простенькие мысли, что не мешает их самодовольству и самовлюблённости. (29)когда поощряют необоснованные мнения, то поддерживают в человеке вот эту самовлюблённость и склонность к самообману. (30)потому сегодня так важно уйти от одобрения, от поощрения коротеньких, как у буратино, мыслей и учиться у пушкина с его предпочтеньем «долгих дум». написать аргументы и проблему в данном тексте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sveremeev816
lavorenn
MDubovikov73
diannaevaaa
Михайловна991
Gennadevna_Baidalina131
Chitaia
arammejlumyan
галина
AlekseiMardanova
BorgovichOA
родичева1812
ooo-helpvet44
samoilovcoc
Мечиславович_Кварацхелия1988