ответ: (9) Если бы не непрерывные удары, которые наносились Кутузовым не только по флангам, но и по головным частям французских колонн, десятки тысяч солдат и офицеров Наполеона успели бы дойти до границы в относительном порядке и,
может быть, оказали сопротивление в Польше и Германии. - в этом предложении есть вводная конструкция, а именно: может быть .
Вводная конструкция не является членом предложения, всегда выделяется запятыми с обеих сторон и ее можно легко убрать, не меняя смысл предложения.
1. Знакомая картина: дети возвращаются из школы.
2.Очевидно, знали: её трогать нельзя.
3.Других-можно, они беззлобно покричат, побегают с поднятым над головой пузатым портфелем и тут же забудут.
4.Она резко остановилась, в глазах-гнев и презрение.
5.Ну, ты, тихо и медленно сказала она, - чего пристаёшь?
6.У тебя мать чахнет и скоро совсем умрёт, я знаю...
7.Ранила в самое больное место: мать у Гошки действительно часто и подолгу болеет, это было несчастьем их семьи.
8.Откуда, думал я, столько жестокости в сердце этой девочки?
9.Откуда столько неприязни к своим одноклассникам, с кем проучилась она не один год?
10.Признаться, я не раз ставил eё в пример другим и никак не мог понять, почему дети не любят её.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как пишется слово со своими слитно или раздельно , заранее