Вообще надо писать, какую орфограмму вам нужно проверить, но из представленных вами слов стало ясно: (нет чего? ) мороза (нет чего? )снега (нет чего? )льда (что? )шуба (нет чего? )сугроба
Andrei_Mariya
20.12.2022
Повествование: это было на рассвете. я стоял на назначенном месте с моими тремя секундантами. с неизъяснимым нетерпением ожидал я моего приятеля. я увидел его издали. он шёл пешком, с мундиром на сабле, сопровождаемый одним секундантом. мы пошли к нему навстречу. он приближался, держа фуражку, наполненную черешнями. секунданты отмерили нам двенадцать шагов. мне должно было стрелять первому: но волнение злобы во мне было столь сильно, что я не понадеялся на верность руки и, чтобы дать себе время остыть, уступал ему первый выстрел; противник мой не соглашался. положили бросить жребий: первый нумер достался ему, вечному любимцу счастия. он прицелился и прострелил мне фуражку. очередь была за мною. жизнь его наконец была в моих руках; я глядел на него жадно, стараясь уловить хотя одну тень он стоял под пистолетом, выбирая из фуражки спелые черешни и выплёвывая косточки, которые долетали до меня. его равнодушие взбесило меня. что пользы мне, подумал я, лишить его жизни, когда он ею вовсе не дорожит? злобная мысль мелькнула в уме моём. я опустил пистолет. «вам, кажется, теперь не до смерти, – сказал я ему, – вы изволите завтракать; мне не хочется вам ». – «вы ничуть не мешаете мне, – возразил он, – извольте себе стрелять, а впрочем как вам угодно: выстрел ваш остаётся за вами; я всегда готов к вашим услугам». я обратился к секундантам, объявив, что нынче стрелять не намерен, и поединок тем и кончился.рассуждение: екогда сократ, обвинённый в смертном преступлении, и от защитника отказался, и перед судьями не угодничал, а держался вольного упорства (порождённого высокостью души, а отнюдь не гордынею! ) , уже почти со смертоносной чашею в руке, разговаривал он так, словно ему угрожала не бездна смерти, а восхождение в небеса. рассуждал и говорил он об этом так. два есть пути. два есть пути, две дороги для душ, отходящих от тел. кто пятнает себя людскими пороками, впадает в ослепляющие похоти и оттого или оскверняет пороком или нечестием свой дом, или затевает неискупимые коварства и насилия против своего государства, у тех дорога кривая, уводящая их прочь от сонма богов. а кто сохранил себя чистым и незапятнанным, меньше всех занимался делами телесными и всегда был от них отрешён, тот и в людском теле вёл жизнь, подобную богам, и такие люди находят возвратный путь туда, откуда пришли. при том вспоминает он лебедей, которые недаром посвящены аполлону, потому что, видимо, получили от него дар предвиденья: как они, предчувствуя, что в смерти – благо, умирают с наслаждением и песнею, – так пристало умирать всем, кто добр и учён. в этом не приходится сомневаться – лишь бы не случилось с нами в наших рассуждениях о душе то, что часто бывает, когда смотришь на заходящее солнце и на этом совсем теряешь зрение; так и острота ума, обращённая на самое себя, порой притупляется, и поэтому мы утрачиваем зоркость наблюдения. так носится наш разум, как ладья в бескрайнем море, среди сомнений, подозрений, многих колебаний и страхов.
Алексеевна_Валентиновна
20.12.2022
сочинение на тему "самый запоминающийся день в школе " предлагаю составить так: самый запоминающийся день в школе - день учителя. в день этого замечательного праздника мы с оказались на месте учителей. этот день еще называется днем . мы, ученики, готовились к урокам заранее: создавали презентации, плакаты, писали план урока. в тот день я провел урок языка. я понял, как сложно быть учителем. не так уже легко одному усадить и заставить учиться больше двадцати человек! этот день запомнился мне навсегда и позволил понять, как важно вести себя на занятиях достойно.