"хозяйка медной горы"
парун чистый. малахит-руду добывали, лазоревку тоже. ну, когда и королек с витком попадали и там протча, что подойдет.
однем словом, артуть-девка.
а одежа и верно такая, что другой на свете не найдешь.
от стариков он, вишь, слыхал, что хозяйка эта - малахитница-то - любит над человеком мудровать.
ну, а он парень - ему, значит, и стыдно перед девкой обробеть.
а сама ладошками схлопала, ящерки и разбежались, дорогу дали.
он поглядел под ноги, а там и земли незнатко.
как отошел надзиратель, стал степан каелкой , а парень все-таки проворный был.
дальше, - говорит, - на многие версты желтяки да серяки с крапинкой пойдут.
пришел, штольня и закрылась, и все стало по-старому.
"каменный цветок"
та только различка, что наши больше с малахитом вожгались, как его было довольно, и сорт - выше нет.
тот по своему порядку помытарит парнишку да и сдаст обратно приказчику.
парнишечко ровно старательный, а все у него оплошка выходит.
кто пониточек починит, кто холста на онучи отрежет, рубашонку новую сошьет.
ну-ко, ты, мастер явленый, покажи, как по-твоему сделать?
целый вечер лясы да !
хлеба возьми полишку, - естся в лесу-то, - да еще к митрофановне зайди.
узнали вестовщики, говорят приказчику, а он не верит.
1) в тексте предложения между собой связаны грамматически и по смыслу.. а значит перед нами
2) сосновый кстате по теме часто называют текст))
3) жаркий день в сосновом
4) скорее всего художественный
5) повествование.. так как перечисляется мы пошли туда.. сделали то не делали то
6) густо, устало. и всё.. больше наречий наречие
1. красиво, робко, по-хорошему, геройски, наизусть, пешком – образа действия.
2. назло, нарочно, специально, наконец – цели.
3. сверху, сбоку, направо, вбок, влево, близко, недалеко – места.
4. мало, вдоволь, вдвое, чересчур, , весьма, слишком – меры и степени.
5. завтра, давным-давно, всегда, издавна, смолоду, скоро, тотчас – времени.
6. спроста, сгоряча, поневоле, со зла, сослепу – причины.
это смысловые группы наречий. наши наречия относятся к первой
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите номера предложений с обращениями, расставьте знаки препинания составьте схемы предложений. 1)люблю друзья смотреть на синие, туманные равнины. 2)люблю я солнце осени. 3) москва москва люблю тебя, как 4) москва как много в этом звуке для сердца слилось! 5) я твой и телом, и душой страна родная.