2.-4; 3-все; 4-слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению слова; 5- Наш класс очень дружеский.; 6-бЕлки – белкИ; 7- печь-печь
Объяснение:
2) значение омонимов имеют что-то общее
3)клуб дыма – пойти в клуб
корень дерева – корень ошибок
хвост кошки – хвост самолета
4)слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению
слова
5)Наш класс очень дружеский (нужно дружный)
6)бЕлки – белкИ
7)печь – печь
8)косный – костный
9)Паронимы, как правило, образуются от разных корней.
10)Адресант получил письмо. (адресат)
*Глагол: читать*
Я читаю текст.
Он читает правильно.
Ты читаешь медленно.
Вы читаете правильно.
Мы читаем письмо.
Они читают стихи.
*Глагол: гулять*
Вечером она гуляет в парке.
Когда ты гуляешь? Я не гуляю днем.
Мы гуляем по городу.
Где вы гуляете ?
Студенты гуляют после занятий.
*Глагол: говорить*
Когда он говорит , я слушаю.
Как она говорит по-русски?
Мы не говорим по-русски.
Они говорят правильно.
Студент говорит это слово неправильно.
Преподаватель говорит медленно.
2.
Он работает, и мы работаем .
Ты разговариваешь, и они разговаривают .
Я спрашиваю, и ты спрашиваешь .
Мы отвечаем,и вы отвечаете.
Он рисует,и я рисую.
Мы понимаем,и она понимает.
Он говорит, и ты говоришь .
Мы помним, и они помнят .
3.
1. Соловей поёт. - Соловьи поют.
2. Студенты пишут. -Студент пишет.
3. Сова кричит. - Совы кричат.
4. Папа работает. -Папы работают
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь предложение со словом мост с быками