1. Однажды вечером, кончив дневной сбор винограда, партия молдаван, с которой я работал, ушла на берег моря, а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз и, лежа на земле, молчали, глядя, как тают в голубой мгле ночи силуэты тех людей, что пошли к морю. (подчинительная и сочинительная связь)
2. Я смотрел, куда старуха указывала своей дрожащей рукой с кривыми пальцами, и видел: там плыли тени, их было много, и одна из них, темней и гуще, чем другие, плыла быстрей и ниже сестер, — она падала от клочка облака, которое плыло ближе к земле, чем другие, и скорее, чем они. (подчинительная, бессоюзная и сочинительная связь)
3. Он живет тысячи лет, солнце высушило его тело, кровь и кости, и ветер распылил их. (бессоюзная и сочинительная связь)
4. Вот его сын, а отца нет уже, когда он стал слабеть, то поднялся в последний раз высоко в небо и, сложив крылья, тяжело упал оттуда на острые уступы горы, насмерть разбился о них... (сочинительная и подчинительная связь)
5. И разговаривали с ним, а он отвечал, если хотел, или молчал, а когда пришли старейшие племени, он говорил с ними, как с равными себе. (сочинительная и подчинительная связь)
6. Это оскорбило их, и они, назвав его неоперенной стрелой с неотточенным наконечником, сказали ему, что их чтут, им повинуются тысячи таких, как он, и тысячи вдвое старше его. (сочинительная и подчинительная связь)
7. А он, смело глядя на них, отвечал, что таких, как он, нет больше; и если все чтут их — он не хочет делать этого. (подчинительная и бессоюзная связь)
8. Она оттолкнула его, да и пошла прочь, а он ударил ее и, когда она упала, встал ногой на ее грудь, так, что из ее уст кровь брызнула к небу, девушка, вздохнув, извилась змеей и умерла. (сочинительная и подчинительная связь)
9. Хотели разорвать его лошадьми — и это казалось мало им; думали пустить в него всем по стреле, но отвергли и это; предлагали сжечь его, но дым костра не позволил бы видеть его мучений; предлагали много — и не находили ничего настолько хорошего, чтобы понравилось всем. (бессоюзная, сочинительная и подчинительная связь)
10. Мы остаемся жить, и нам полезно знать больше, чем мы знаем... (сочинительная и подчинительная связь)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисовать схему к женя купила 4 апельсина и 3 груши. сколько всего фруктов купила женя?