1. день именинников предлагаем ввести в классе традицию - каждый 1-ый день каникул отмечать именинников: 1 ноября - осени, 1 января - зимы, 24 марта - весны. 1июня - лета. в этот день можно провести и осенний .
2. день вежливости и культуры можно провести турнир рыцарей вежливости, веселый экспресс в лабиринте этикета, экскурсии в картинную галерею и т.д. 3. день здоровья в этот день проводятся спортивные эстафеты, "веселые старты", "зов джунглей", зоологические забеги, сказочные эстафеты, подвижные игры на свежем воздухе, "мама, папа, я - спортивная семья", поход в лес, экскурсия в парк "осень нашего края". 4. день матери можно провести такие конкурсы, как "мама и дочь", "когда мамы дома нет", "профессия моей мамы" (конкурс сочинений), выставку "у моей мамы золотые руки". 5.день труда коллективно-трудовое дело - уборка в классе и на территории, операция "живи книга". сбор макулатуры, выставка овощей и фруктов "рекорды природы". 6. день игры и игрушки это день сказки! конкурс рисунков "моя любимая игрушка", конкурс "мисс - барби", инсценировка сказок а.с. пушкина, ктд по сказкам, культпоход в кино или театр.
Fedorov1283
29.11.2021
Во все времена люди нуждались в самовыражении. в этом им искусство – оно давало «возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, стремления». творчество одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в результате чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от красивой росписи глиняного горшка и кончая шедеврами мирового масштаба. искусства, состоит в том, чтобы удовлетворять духовные потребности людей. оно может, «доставить человеку радость…, заставить сочувствовать, сопереживать и даже пробудить в нём художника». я думаю, что роль искусства и творческого мышления важна для формирования сознания каждого человека. о том, какое влияние на людей оказывает подлинное искусство, повествует а.и. в своём произведении «гамбринус». главный герой рассказа, еврей сашка, по вечерам играл на скрипке в пивной «гамбринус», куда собирался портовый люд, весьма загрубелый и опасный, привыкший к постоянному риску и тяжёлой жизни в трущобах. пивная находилась в самом центре города, но они все равно шли туда, чтобы послушать, как играет сашка. в свою игру он вкладывал всю душу, и потому так красиво звучала его музыка, что она могла задеть за живое даже самого огрубевшего от непосильного труда человека. и даже когда в городе начался погром, во время которого происходили массовые убийства евреев, никто не тронул сашку – так велико было уважение к его таланту. поэт василий жуковский, рассказывая о своих впечатлениях от картины рафаэля «сикстинская мадонна», говорил, что час, который он провёл.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши слова в три столбика в зависимости от типа орфограмм. не кричать, лечь, кусается, прилечь, узнаешь, съешьте. заранее огромное
1. день именинников предлагаем ввести в классе традицию - каждый 1-ый день каникул отмечать именинников: 1 ноября - осени, 1 января - зимы, 24 марта - весны. 1июня - лета. в этот день можно провести и осенний .
2. день вежливости и культуры можно провести турнир рыцарей вежливости, веселый экспресс в лабиринте этикета, экскурсии в картинную галерею и т.д. 3. день здоровья в этот день проводятся спортивные эстафеты, "веселые старты", "зов джунглей", зоологические забеги, сказочные эстафеты, подвижные игры на свежем воздухе, "мама, папа, я - спортивная семья", поход в лес, экскурсия в парк "осень нашего края". 4. день матери можно провести такие конкурсы, как "мама и дочь", "когда мамы дома нет", "профессия моей мамы" (конкурс сочинений), выставку "у моей мамы золотые руки". 5.день труда коллективно-трудовое дело - уборка в классе и на территории, операция "живи книга". сбор макулатуры, выставка овощей и фруктов "рекорды природы". 6. день игры и игрушки это день сказки! конкурс рисунков "моя любимая игрушка", конкурс "мисс - барби", инсценировка сказок а.с. пушкина, ктд по сказкам, культпоход в кино или театр.