Казахи – кочевой народ, который сегодня перешел к оседлому образу жизни, но бережно хранит свои традиции, формировавшиеся на протяжении тысячелетий. Постоянные переезды по бескрайним степям, жизнь маленькими группами, особенности религиозных верований – всё это создало уникальный комплекс обрядов и обычаев, которые сегодня принято называть традициями Казахстана. Некоторые традиции развивать практические навыки выживания, другие имели сакральное значение, некоторая часть создавалась для развития взаимоотношений и социализации, а какие-то стали основой для формирования культуры казахского народа и его идентичности.
Сегодня традиции Казахстана – это часть национальной доктрины, которая базируется на четырех принципах: доверие, открытость, терпимость, традиции. Руководство страны поддерживает сохранение и возрождение национальных традиций, существуют организации, ведущие работу по распространению информации об истории и традициях казахского народа.
профессия учителя – трудная и ответственная. как это благородно, давать другим знания, быть в жизни. конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. я считаю, что им нужно родиться. но и обязательно много работать, постоянно заниматься самообразованием, чтобы уроки были полезными и интересными.
проверка тетрадей, подготовка к урокам - все это отнимает много времени и сил. кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать нас, делать добрее, справедливее, чище душою.
быть настоящим учителем – это талант. я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения. мне нравятся все мои учителя,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой вывод можно сделать на основе следующих примеров: птицевод, лесоруб, бетономешалка, садовод? варианты: 1) сложные имена существительные относятся ко 2 склонению 2) сложные слова имеют нулевое окончание 3) сложные имена сущ. не имеют формы множественного числа 4) части сложных слов могут соединяться при гласных "о" и "е" прошу надо