Ядумаю, что у этих слов - приставочно-суффиксальный способ образования (т.к. у слова "освещение" есть приставка "о" и есть суффикс "ени", а у слова "растворение" есть приставка "рас" и суффикс "ени".) удачи! : )
mail9
29.08.2022
"сообразительность пети". петя пошёл в первый класс. пришёл в школу он посмотрел на расписание уроков. и первый урок стоял язык. пошёл петя в 319 кабинет языка. зашёл в кабине приготовился к уроку и прозвенел звонок. начался урок учительница мария ивановна попросила написать на доске значение слово сообразительность.и она сказала "к доске пойдёт петя". вот петя вышел и начал писать. сообразительность это способность человека быстро находить решения в той или иной ситуации. и мария ивановна поставила пете 5.
abahtina582
29.08.2022
Как я (подлежащее) любил (сказуемое) его спокойный (определение) вид (дополнение), когда, душой в минувшем погруженный, он (подлежащее) летопись (дополнение) свою ведёт (сказуемое). схема [ - =],(когда, /волнистая линия/, -=). [ - =] – главное предложение с подлежащим и сказуемым. (когда, /волнистая линия/, -=) – придаточное предложение с причастным оборотом: душой в минувшем погруженный. в главном предложении ставим крестик над глаголом любил и проводи стрелку к придаточному предложению с вопросом что? (любил что? – когда он летопись свою ведет). к причастному обороту ставим вопрос от местоимения он и ставим над ним крестик (он какой? – душой в минувшем погруженный).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите способ образования слов( освещение. растворение )