Golubovskayairina
?>

Выпиши из текста предложение с однородными членами предложения : однажды молодой воробушек выпал из гнезда.он упал на кочку с тоненьким пииском.вдругк птинцу подбежала собака.старый воробей тут же оказался перед пастью врага и подхватил своего сыночка.вот какой смелый отец у воробушки!

Русский язык

Ответы

Polina780
2предложение, там однородные члены- дополнение и 4 предложение, там однородные члены- сказуемое.
Чубкова1290
Старый воробей тут же оказался перед пастью врага и подхватил своего сыночка. (однородные сказуемые)
Zhamynchiev
Стремление к  знанию - одна из основных черт человека. еще в древности человекстремился  познавать окружающую природу. сначала это была практическая необходимость -  нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. и люди начали  изучать мир, в котором они жили. первые знания имели большое значение для  человечества. так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня  изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. в это же время были заложены начала большинства современных наук. в первую очередь развивались естественные науки,  которые имели практическое значение для жизни человека - , ,  биология. кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти  знания нужны, в частности, для лечения болезней. человек живет в обществе и  подчиняется его законам. законы взаимоотношений между людьми описывают  гуманитарные науки: , обществоведение, право. люди всегда стремились  знать о своем прошлом - так появилась . эти знания часто бывают полезны: опыт наших предков и в современной жизни. хотя науки описывают  природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они   полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевнобогаче. по словам ф. бэкона, "знание есть сила, сила есть знание". к сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. страшно и опасно невежество. к. гельвеций говорил, что "всякий  изучающий народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий  на земле приносит невежество". невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они  часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они  могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целогогосударства        мой любимый предмет - . на первый взгляд кажется, что она не имеетникакого отношения к природе, но на самом деле это не так. без неможет обойтись ни одна современная наука. конечно, в первую очередь, это точные  науки, где формулы описывать многие явления. но, кроме того, нужна во многих гуманитарных науках, например, в , в  лингвистике. знание и при выполнении сложнейших   расчетов, и в бытовой жизни.  
tatk00
:все ли группы слов, написанные с большой буквы, предложения? докажи ответ. 1. в каникулы. → указано когда, но не ясно что происходило → нет законченной мысли. гуляли. → предложение, поскольку речь идёт о , которые гуляли (подлежащее + сказуемое). в лесу. → указано где, но не ясно что происходило → нет законченной мысли. 2.на дереве они увидели дятла. → предложение. и белку. → указано только животное → нет законченной мысли. 3. белка прыгала. → предложение. по веткам. → указано где, но не ясно что происходило → нет законченной мысли. 4. дятел. → указана только птица → нет законченной мысли. долбил дерево. → словосочетание (не ясно о ком идёт речь) → нет законченной мысли. : из слов каждой строки составь и запиши предложения, подчеркни в них главные члены. после предложений в скобках цифрами укажи, сколько в каждом второстепенных членов. 1. в каникулы (о) (подлежащее, гуляли (сказуемое, =) в лесу (о).  (2) 2. на дереве (о) они ( увидели (сказуемое, =) дятла (д) и белку (д).    (3) 3. белка (подлежащее, прыгала (сказуемое, =) по веткам (о). (1) 4. дятел (подлежащее, долбил (сказуемое, =) дерево (д). (1)о - обстоятельство д - дополнение: важны ли они для предложений? чем? важны, потому что дополняют и поясняют информацию: какой? и т.д. (определение) / где? когда? и т.д. (обстоятельство) / о ком? (о чём? ) кем? (чем? ) кому? (чему? ) кого? (чего? ) и т.д. (дополнение).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши из текста предложение с однородными членами предложения : однажды молодой воробушек выпал из гнезда.он упал на кочку с тоненьким пииском.вдругк птинцу подбежала собака.старый воробей тут же оказался перед пастью врага и подхватил своего сыночка.вот какой смелый отец у воробушки!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

appmicom
РоманТрофимов2012
Nikolaevna382
yfetyukov
Ekaterina1654
aniramix
tokarevaiv
juliaWinter
Аврамец1911
Nasteona1994
olga0909196323
Logukate
Sidunevgeniya
tomogradandrey
gena1981007