polina0075880
?>

Написать сложно подченёное предложение

Русский язык

Ответы

kazan-ugoop36

мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.

alex13izmailov

валя сказала, что она пойдет домой

alazaref

я бы при написании такого сочинения развивала два направления темы.  1. поведение людей. что мы видим? как люди идут и швыряют банки, бутылки, пакеты и прочую мишуру прямо под ноги. зачастую нет урн или они забиты мусором под завязку и вокруг валяются неаккуратные горы. а хотелось бы видеть как эти самые люди идут и опускают мусор в отведенные для этого контейнеры. таким образом они подадут хороший пример детям, которые в любом случае подражают в своем поведении взрослым.  2. наличие мусорных контейнеров. на улицах их ничтожно мало и они крохотные, в них просто ничего не помещается, кроме двух-трех пластиковых бутылок. хотелось бы видеть пристойного вида урны (не обшарпанные ржавые и кривые, а культурные пластиковые или хотя бы покрашенные железные), которые будут достаточно большого размера, чтобы вместить всю белиберду, которая остается у прохожих от выпитых соков и съеденных пирожков.  на воспитание населения может повлиять социальная реклама, а администрации города стоило бы задуматься об установке дополнительных мусорных контейнеров в местах большого скопления народа.  думаю, дальше тему сможешь развить самостоятельно : )

MISAKOVNA49
Буду приводить в пример строки из романа пушкина "евгений онегин", выделяя жирными заглавными буквами слова с приставкой "не": 1. с героем моего романабез предисловий, сей же часпозвольте познакомить вас: онегин, добрый мой приятель,родился на брегах невы,где, может быть, родились выили блистали, мой читатель; там некогда гулял и я: но вреден север для меня.2.  он по-французски совершенномог изъясняться и писал; легко мазурку танцевали кланялся непринужденно; чего ж вам больше? свет решил,что он умен и мил.3.  мы все учились понемногучему-нибудь и как-нибудь,так воспитаньем, слава богу,у нас немудрено блеснуть.4.  онегин был, по мненью многих(судей решительных и строгих)ученый малый, но педант: имел он счастливый талантбез принужденья в разговорекоснуться до всего слегка,с ученым видом знатокахранить молчанье в важном спореи возбуждать улыбку огнем нежданных  эпиграмм.5.  всего, что знал еще евгений,пересказать мне недосуг; но в чем он истинный был гений,что знал он тверже всех наук,что было для него измладаи труд и мука и отрада,что занимало целый деньего тоскующую лень, --была наука страсти нежной,которую воспел назон,за что страдальцем кончил онсвой век блестящий и мятежныйв молдавии, в глуши степей,вдали италии своей.6.  как он умел казаться новым,шутя невинность изумлять,пугать отчаяньем готовым,приятной лестью забавлять,ловить минуту умиленья,невинных  лет предубежденьяумом и страстью побеждать,невольной  ласки ожидать,молить и требовать признанья,подслушать сердца первый звук,преследовать любовь, и вдругдобиться тайного 7.  но вы, блаженные мужья,с ним оставались вы друзья: его ласкал лукавый,фобласа давний ученик,и недоверчивый  старик,и рогоносец величавый,всегда довольный сам собой,своим обедом и женой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сложно подченёное предложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bal4shovser16
Андреевна-Арзуманян1109
voloshin238
Dom540703174
suxoruchenkovm171
Ольга1520
dbakun
oleonov
bureiko
yusliva
Татьяна-Мишин1307
Alexander2035
Элизбарян
Yurevna419
cipfarm484