Марина1101
?>

98 зачетная работа по теме «обособленные определения и приложения» вариант 3 1. укажите неверный ответ. обособленные определения и приложения : a) выделяются интонацией в речи; б) относятся к существительным и личным местоимениям; b) выделяются запятыми на письме; г) иногда вместо запятой могут выделяться двоеточием. 2. в каком из предложений имеется обособленный второстепенный член, подписать, какой (расставить необходимые знаки препинания a)шиллер известен нам как романтик и тонкий психолог. б)сторона наша лесная речная да озерная. b)наконец он увидел сворачивающую влево дорогу. г) лейтенант ее старый приятель не сводил с девушки глаз. 3. укажите вариант цифр, в котором верно перечислены случаи обособления приложений: 1) обособляются любые приложения, если они относятся к любому местоимению; 2) могут выделяться тире приложения, если они имеют пояснительное значение и стоят в конце предложения. 3) обособляются распространённые и нераспространённые приложения, стоящие после определяемого слова - существительного собственного; 4) обособляются приложения с союзом как, если имеют оттенок причинности. 4. расставить знаки препинания, подчеркнуть определения и приложения, написать их полную характеристику. a) сестре как отличнице учебы предложили поступить в аспирантуру. б)ленинград покрытый снегом все время вспоминался алеше. b)на этих запечатленных в документах горах могли сохраниться остатки прежней жизни. г) наташа худенькая и грациозная держалась просто и естественно. 5. среди предложений 15-25 найдите предложение с обособленным согласованным распространенным приложением и подчеркните это приложение. (15)нельзя судить камень за то, что он падает вниз, на не говорите себе: «я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» (16)это неправда! (17)не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. (18)а если у нас такие обстоятельства всё-таки находятся, значит, у нас нет совести. (19)совесть- это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. (20)а выбор есть всегда… (21)выбор- вещь тяжёлая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «мне приказали, а что я мог сделать? » (2))«меня , а вы бы сами попробовали…» (23)я напомню слова декабриста пущина, друга пушкина, сказанные им в разговоре с царём. (24)человек, у которого руки были скованы, на вопрос николая: «как вы решились на такое дело? » - отвечал: «иначе я бы считал себя подлецом». (25)этим он хотел сказать: у меня есть совесть, есть выбор- либо эти руки в цепях, либо я сам себя буду считать подлецом. 7 выпишите номера тех запятых, которые стоят при обособленных обстоятельствах: знакомясь с египтом, (1)древние греки, (2) конечно, (3) не могли не обратить внимания на многочисленные надписи, (4) выбитые на стенах храмов и пирамид. 8. укажите правильное объяснение постановки запятых в предложении: земля окружена воздушной оболочкой, или атмосферой. a) запятые ставятся при уточняющем приложении; б) запятые ставятся при уточняющем обстоятельстве; b) запятые ставятся при обособленном определении; r) запятые ставятся при обособленном дополнении. 9. расставить все необходимые знаки препинания сделать схему, объясняющую их постановку: каштанка вскочив присела и протягивая к коту морду залилась лаем. 10, расставить все необходимые знаки препинания, сделать полный синтаксический разбор предложения. часто ломая невзначай молодое деревцо я искренне от всего сердца тужил об этом.

Русский язык

Ответы

multikbo3049

надо выбрать вариант б

Oslopova
Сохранить   не лишить (или не лишиться) чего-н., оставить в чьем-н. обладании (или остаться обладателем чего- весь облик… дяди сохранил юношескую стройность. тургенев. не много лиц мне память сохранила. пушкин. сохранить свое здоровье. до старости сохранить свои силы и энергию. сохранить свою репутацию. сохранить спокойствие. сохранить хладнокровие. засохший цветок сохранил свой аромат. сохранить веру в кого-н. 3. перен., что и что в чем (в душе, в сердце, в воспоминании и т. запечатлеть в себе, в своем душевном мире (книжн., сохранить к кому-н. сохранить светлое воспоминание о чем-н. я сохраню в воспоминаньи святую молодость твою. фет. 4. что за кем-чем. удержать для кого-н., оставить в чьем-н. распоряжении. я сохранил за собой право вернуться к этому вопросу. 5. перен., что. не нарушить чего-н. ( сохранить приличие. сохранить верность присяге. сохрани бог или боже сохрани (вводное слово или кого с инф.; разг.) - то же, что упаси бог или боже упаси (см. упасти). а без ума перенимать и, боже сохрани, как худо. крылов.
demakova1969
Пришла весна, и солнце стало греть землю больше.  распускаются  цветы, и дети плетут из них венки.  с приходом весны всё стало таять, начали расти почки на деревьях.  наступила тёплая весна, и птицы запели свои  чудные песенки.  прекрасная золотая пора, во время которой природа меняет свою одежду, одевает золото и после этого оголяется и засыпает.  как приятно бывает в солнечный осенний день гулять по парку, усыпанному разноцветными листьями, дышать свежим осенним воздухом, и радоваться последним денькам без мороза.  во многих произведениях и в кинематографе, основные события происходят осенью. часто авторы, восхищенные сказочной осенью, пишут красивые и изящные  реплики персонажам связанные с порой года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

98 зачетная работа по теме «обособленные определения и приложения» вариант 3 1. укажите неверный ответ. обособленные определения и приложения : a) выделяются интонацией в речи; б) относятся к существительным и личным местоимениям; b) выделяются запятыми на письме; г) иногда вместо запятой могут выделяться двоеточием. 2. в каком из предложений имеется обособленный второстепенный член, подписать, какой (расставить необходимые знаки препинания a)шиллер известен нам как романтик и тонкий психолог. б)сторона наша лесная речная да озерная. b)наконец он увидел сворачивающую влево дорогу. г) лейтенант ее старый приятель не сводил с девушки глаз. 3. укажите вариант цифр, в котором верно перечислены случаи обособления приложений: 1) обособляются любые приложения, если они относятся к любому местоимению; 2) могут выделяться тире приложения, если они имеют пояснительное значение и стоят в конце предложения. 3) обособляются распространённые и нераспространённые приложения, стоящие после определяемого слова - существительного собственного; 4) обособляются приложения с союзом как, если имеют оттенок причинности. 4. расставить знаки препинания, подчеркнуть определения и приложения, написать их полную характеристику. a) сестре как отличнице учебы предложили поступить в аспирантуру. б)ленинград покрытый снегом все время вспоминался алеше. b)на этих запечатленных в документах горах могли сохраниться остатки прежней жизни. г) наташа худенькая и грациозная держалась просто и естественно. 5. среди предложений 15-25 найдите предложение с обособленным согласованным распространенным приложением и подчеркните это приложение. (15)нельзя судить камень за то, что он падает вниз, на не говорите себе: «я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» (16)это неправда! (17)не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. (18)а если у нас такие обстоятельства всё-таки находятся, значит, у нас нет совести. (19)совесть- это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. (20)а выбор есть всегда… (21)выбор- вещь тяжёлая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «мне приказали, а что я мог сделать? » (2))«меня , а вы бы сами попробовали…» (23)я напомню слова декабриста пущина, друга пушкина, сказанные им в разговоре с царём. (24)человек, у которого руки были скованы, на вопрос николая: «как вы решились на такое дело? » - отвечал: «иначе я бы считал себя подлецом». (25)этим он хотел сказать: у меня есть совесть, есть выбор- либо эти руки в цепях, либо я сам себя буду считать подлецом. 7 выпишите номера тех запятых, которые стоят при обособленных обстоятельствах: знакомясь с египтом, (1)древние греки, (2) конечно, (3) не могли не обратить внимания на многочисленные надписи, (4) выбитые на стенах храмов и пирамид. 8. укажите правильное объяснение постановки запятых в предложении: земля окружена воздушной оболочкой, или атмосферой. a) запятые ставятся при уточняющем приложении; б) запятые ставятся при уточняющем обстоятельстве; b) запятые ставятся при обособленном определении; r) запятые ставятся при обособленном дополнении. 9. расставить все необходимые знаки препинания сделать схему, объясняющую их постановку: каштанка вскочив присела и протягивая к коту морду залилась лаем. 10, расставить все необходимые знаки препинания, сделать полный синтаксический разбор предложения. часто ломая невзначай молодое деревцо я искренне от всего сердца тужил об этом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*